Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите плис!!!! выберете 2животных которые первыми принимают"законсервированную" энергию солнца от растений и передают ее дальше.

5-9 класс

А)волк,б)пчела,крот),крокодил)белка!!!)

Yanafrolochkina 07 сент. 2013 г., 20:26:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ramazanova24088
07 сент. 2013 г., 21:30:39 (10 лет назад)

Скорее всего б так как пчела собирает пыльцу а пыльца продукт жизнедеятельности растений а растения как раз собираю энергию солнца,

+ 0 -
Finnalfa
07 сент. 2013 г., 23:36:13 (10 лет назад)

белки и пчелы
_____________

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Пожалуйста помогите... Кто поможет тому заранее спасибо...

1.Позвоночные животные, которые первыми приспособились к наземному образу жизни...
2.Нижний отдел прямой кишки у земноводных...
3.Личинки земноводных дышат...
4.Второе название малого круга кровообращения...
5.Личинок земноводных называют...
6.Из земноводных в Казахстане распространены...
7.Позвоночные животные, живущие в двух средах...
8.Особенности строения сердца пресмыкающихся...
9.Черепахи, встречающиеся в Казахстане...
10.Дыхательный орган пресмыкающихся...
11.Раздел зоологии, изучающий пресмыкающихся...
12.Змей специально размножают...
13.Впервые появилась в скелете пресмыкающихся...
14.Ядовитые зубы есть у...
15.Безногие ящерицы, обитающие в Казахстане...
16.Пресмыкающееся, у которого сердце четырехкамерное...
17.Редкое пресмыкающееся, обитающее в Новой Зеландии...
18.Из змей в Казахстане встречаются...
19.Крупная ящерица Казахстана...
20.Роговые когти впервые появляются у...
21.Особенности переднего мозга пресмыкающихся...
22.Новорожденные детеныши всех пресмыкающихся похожи...
23.Кожа пресмыкающихся покрыта...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...

Помогите пожайлуста.....очень оченьПомогите пожайлуста.....очень очень надо))))

Из приведённых списка факторов выберете те, которые способствуют росту численности популяций : высокая плотность населения, благоприятные условия жизни, избыток территории, отсутствие хищников, болезни, обилие паразитов, отсутствие паразитов, низкая плотность населения, неблагоприятные климатические условия, обилие пищи, обилие конкурентов, нехватка территории.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плис!!!! выберете 2животных которые первыми принимают"законсервированную" энергию солнца от растений и передают ее дальше.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.