как клетка приспосабливается к низкой температуре
10-11 класс
|
накапливают внутри сахара и питательные вещества
Другие вопросы из категории
с белыми шаровидными, с желтыми дисковидными и с желтыми шаровидными плодами в соотношении 3 : 3 : 1 : 1. Определите генотипы родителей.
Читайте также
физиологические особенности позволяют земноводным переживать холодное время года и понижение температуры ниже 0 С.
археабактерий
1-сравнительно низкие температуры (от -10*С)
2-высокие температуры (до +113*С)
3-значительное содержание SO2 в воздухе
4- повышенное до 700 атмосфер давление
5-вакуум
6-растворы с повышенным содержанием поваренной соли (до 30%)
7 кислотные среды (pH1-5)
8-целочные среды(pH9-11)
-рентгеновское излучение
Вариант 3
I. Определите, верно ли данное утверждение
1. К продуцентам относятся только зеленые растения.
2. Редуценты обеспечивают разложение органических веществ до неорганических
3. Биосфера включает в себя всю литосферу
4. Биомасса – это совокупность всех живых организмов
5. Живые организмы значительно ускоряют глобальный обмен веществ в биосфере
II. Выберете правильный ответ
1.Нижняя граница распространения растений проходит в гидросфере на глубине около 300 метров, так как там:
А. нет кислорода
Б. нет света
В. низкая температура воды
Г. нет почвы
2. В тропической пустыне основным ограничивающим фактором является:
А. свет
Б. температура
В. влажность
Г. давление
3. Международный список редких и исчезающих видов называется:
А. черным списком
Б. красной книгой
В. белыми страницами
Г. памятником природы
4. В пищевой цепи наследующий трофический уровень переходит не более:
А. 90% биомассы
Б. 50% биомассы
В. 10% биомассы
Г. 5% биомассы
5. В большинстве цепей питания начальным звеном являются:
А. продуценты
Б. редуценты
В. консументы 1-го порядка
Г. консументы высших порядков
III. На какие биомы делится биосфера суши и океана? Назовите основные биомы суши и океана, приведите примеры животных и растений. Чем отличается биом и биогеоценоз? Чем отличается сообщества и экосистема?
IV. Охарактеризуйте антропогенные факторы. Приведите примеры. Назовите основные меры охраны природы и сохранения видового разнообразия
V. Нарисуйте схему круговорота углерода, с пояснениями.
2. Мутации происходят в результате изменений...?
3.Если взять для синтеза белка ферменты разных огранизмов то какие белки буду синтезированы?
4. Уровни организаций живой материи?
5. Химический элемент являющийся обязательной составной частью гемоглабина?
6.Что лучше сьесть для быстрого востановления работоспособности при усталости перед экзаменом?
7.Различие между растительной и животной клетками?
8.Какие организмы относят к прокориотам?
9. У каких организмов нет клеточных ядер?
10. В каких клетках больше всего метохондрий.
11. Реакции аноболизма преобладают в каких клетках?
12. Какие клетки принимают участие в половом размножении у многоклеточных организмах.
13. Что такое клеточный цикл.
14.Сомотическая клетка имеет набор хромосом перед началом метоза...
15. Различный набор хромосом содержится в каких клетках
16 Способы размножения характерные и для растений и для других организмов.
17. Преимущества полового разможения перед бесполым.
18. Причина по которой в половой клетке могут возникнуть мутации.
19.Организменный уровень организации и представители к нему относящиеся.
20. Последовательность этапа онтогенеза.
21. в норме у человека опладотварение происходит в каком органе
22. для зачатия друх однояйцевых близнецов необходимо оплодотворение какими клетками.
23. гиперозиготные особи и как они записываются.
24. Как записываются половые хромосомы женские и мужские.
25. Наследование групп крови.
26. Основоположник гинетики.
27. Что является еденицей эволюции.
28. Наследственная изменччивость и её примеры.
29. Факторы определяющие
30. Ароморфоз что это.
31. что является наличие микробов в окружающей среде.
32. Биогеоценоз- что это
33. почему бурый медведь является интегра консументом третьего порядка
34. Что является сигналом для начала миграций для перелётных птиц
35. Обязательным компонентом всех природных систем является.
36. Конкурентные взаимоотношения и между кем они могу возникнуть.
37. Взаимоотношение человека и кишечной палочке это пример...
38. кто или что осущевствляет газовую функцию на земле.
39 основоположник учения о взаимоотношении человека и природы.