Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)каким ухом человек слышит?

5-9 класс

2)какова функция среднего уха?
3)что вызывает колебание жидкости в улитке?

анонимка3698 21 марта 2017 г., 20:57:48 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikatomsk121
21 марта 2017 г., 21:43:27 (7 лет назад)

1)Немного странный вопрос, но, вероятно, имеется в виду внутреннее ухо, так как непосредственно там находится слуховой нерв.
2)Среднее ухо представлено барабанной полостью с тремя косточками:молоточком, наковальней и стремечком, и слуховой трубой. Благодаря косточкам усиливается звуковой сигнал (благодаря этому мы слышим даже слабые звуки), а также продолжается его проведение. Слуховая (Евстахиева) труба связывает барабанную полость с носоглоткой, то есть там происходит уравновешивание давления воздуха на барабанную перепонку со стороны окружающей среды. 
3)Колебание жидкости в улитке вызывает колебание рецепторов слухового аппарата уха - спирального органа с волосковыми клетками, которые возбуждаются, ударяясь о покровную мембрану, после чего возникшее возбуждение передается по слуховому нерву в мозг.

Ответить

Другие вопросы из категории

Установить соответствие: Характеристика: Отдел кишечника: А) заканчивается переваривание белков, углеводов и липидов 1) тонкий Б) в

сасываются органические вещества 2) толстый

В) всасывается основная часть воды и минеральные соли

Г) расщепляется клетчатка

Д) внутренняя поверхность имеет микроворсинки

Е) формирование каловых масс

ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА

1. Назвіть процеси, під час яких синтезуються молекули АТФ:
а) світлової фази фотосинтезу;
б) темнової фази фотосинтезу;
в) трансляції;
г) підготовчого етапу енергетичного обміну;
д) безкисневого етапу енергетичного обміну.
2. Укажіть біохімічні процеси, які належать до пластичного обміну:
а) самоподвоєння ДНК;
б) окиснення органічних сполук;
в) окиснення неорганічних сполук;
г) біосинтез ліпідів.
3. Укажіть біохімічні процеси, які належать до енергетичного обміну:
а) фотосинтез;
б) окиснення органічних сполук;
в) окиснення неорганічних сполук;
г) біосинтез ліпідів.
4. Укажіть, за рахунок яких електронів відновлюється фотосистема І:
а) які походять із фотосистеми ІІ;
б) власних, які повертаються на свій енергетичний рівень;
в) які виникають при розщепленні молекули води;
г) які виникають при розщепленні атомів Гідрогену.
5. Укажіть, під час яких процесів виділяється вуглекислий газ:
а) кисневого етапу енергетичного обміну;
б) світлової фази фотосинтезу;
в) темнової фази фотосинтезу;
г) аеробного дихання.
6. Зазначте, під час яких процесів відбувається подвоєння кількості молекул ДНК в клітині:
а) профази мітозу;
б) метафази першого мейотичного поділу;
в) інтерфази між двома мітотичними поділами;
г) злиття гамет.

Для какого из паразитических червей человек не является окончательным хозяином:

А) бычий цепень;
Б) аскарида;
В) свиной цепень;
Г) эхинококк;

Читайте также

Мне нужно выбрать вымершее от человека (или находящееся на грани вымирания) животное. И написать как он (человек) влиял на это животное. Прошу помощи у

Вас, т.к. на выходные уезжаю, а сдать нужно в понедельник. Сегодня много не менее важной работы. Какие антропогенные факторы на вымершое (или находящееся на грани вымирания) животное Вы можете назвать? Постарайтесь написать как можно больше. И не забудьте указать животное. Заранее спасибо!

1. В больницу был доставлен человек, грудная клетка которого была пробита с двух сторон. Легкие при этом остались неповрежденными. Через некоторое

время больной умер от удушья. Почему это произошло?

2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?

3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?

4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?

5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.

6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?


7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?

8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.

9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с

1.какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?

2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?

1)Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?

2)Объясните, почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных
3)Укажите, для чего первобытные люди применяли огонь.
4)Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу
5)Объясните, почему восстановить тропический лес очень трудно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?

2.Объясните почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных?
3.Укажите для чего первобытные люди применяли огонь?



Вы находитесь на странице вопроса "1)каким ухом человек слышит?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.