Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составляет 10% от общего количества нуклеотидов?

Dbnfktr 07 окт. 2014 г., 22:13:34 (9 лет назад)
Milo02
08 окт. 2014 г., 1:07:13 (9 лет назад)

сложи ц и г =20 процентов, следовательно 36 нуклеотидов. х=100, 36=20

отличается ли способ воспроизводства потомства у рыб ,которые мечут икру

,от живорождения у зверей
ответ поясните

Ребята помогите с биологией , я болел и пропустил урок

Название семейства и число видов мне нужны сем.Злаки . сем Лилейные , информация про соцветие и плод , еще особенности строение органов , представители и их значения , помогите пожалуйста !!!)

Биология 10 класс, прошу подробное решение

Сколько содержится тимидиловых, адениловых и цитидиловых нуклеотидов (в отдельности) во фрагменте молекулы ДНК, если в нем обнаружено 880 гуаниловых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества нуклеотидов в этом фрагменте молекулы ДНК? Какова длина этого фрагмента ДНК?

В молекуле иРНК обнаружено 640 гуаниловых нуклеоти-дов, 270 адениловых, 136 цитидиловых и 236 уридиловых нуклео-тидов. Определите, сколько и каких нукле

отидов содержится во фрагменте молекулы ДНК, «слепком» с которой является данная и PH К, длину фрагмента молекулы ДНК.

Длинна фрагмента молекулы ДНК равна 68 нм, что составляет 10% от длинны всей молекулы. На долю адениловых нуклеотидов в данной молекулз ДНК приходится 1

2%. Определите относительную молекулярную массу фрагмента молекулы, принимая во внимание, что относительная молекулярная масса одного нуклеотида равна 354, и число всех видов нуклеотидов в данной молекуле ДНК.

если вирусная частица имеет двухнитчатую кольцевую молекулу ДНК размеров 200 тысяч пар нуклеотидов, то сколько нуклеотидов находится в этой молекуле?

сколько полных витков приходится на эту молекулу ДНК ? сколько атомов фосфора содержится в каждой из нити ДНК ?

Вы находитесь на странице вопроса "Сколько тимидиловых нуклеотидов содержится во фрагменте молекулы ДНК, если в нём обнаружено 18 цитидиловых нуклеотидов,что", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.