Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

какова роль дождевого червя в процессах почвообразования

1-4 класс

Leznova 28 февр. 2017 г., 2:40:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Algis21
28 февр. 2017 г., 3:52:35 (7 лет назад)

червь разрыхляет землю, а также создает в почве канальца-воздуховоды, что значительно повышает плодородие почвы

+ 0 -
ната32
28 февр. 2017 г., 5:41:38 (7 лет назад)

Она разрыхляют почву, тем самым повышает плодородие земли, то есть, корни каких-либо растений будут лучше прорастать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Как опредилить возвраст дерева
подчеркни те действия, которые обычно управляются большими полушариями головного мозга.: глотание пищи,вдох,понос, рвота,сокращение сердца,стук рукой,

ходьба, чихание,поворачивание головы, наполнение мочевого пузыря, опорожнение мочевого пузыря, переваривание пищи

подсолнуха реферат школу

Читайте также

1. Основная роль дождевых червей в природе заключа­

ется в том, что они:
1) уничтожают почвенные бактерии
2) «предвещают погоду», выползая на поверхность после
дождя
3) уплотняют почву
4) повышают плодородие почвы
2. Нервная система кольчатых червей состоит из:
1) спинной и брюшной нервных цепочек
2) окологлоточного нервного кольца и спинной нервной
цепочки
3) окологлоточного кольца и брюшной нервной цепочки
4) сети нервных клеток
3. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы
2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует
4) есть, но не имеет анального отверстия
4. Развитие у дождевых червей густой сети капилляров
связано:
1) с кожным типом дыхания
2) с отсутствием органов выделения
3) с развитием нервной системы
4) с развитием кожно-мускульного мешка
5. Наиболее прогрессивным признаком кольчатых чер­
вей, по сравнению с круглыми червями, является:
1) развитие пищеварительной и выделительной систем
2) гермафродитизм
3) развитие третьего слоя клеток и двусторонней симме-
трии
4) образование вторичной полости тела

возьмите две стеклянные пол-литровые банки. в первую поместите почву и несколько дождевых червей. сверху насыпьте слой песка в 2-3 см. на песок

положите лист любого растения кусочек листа капусты.во вторую банку поместите почву без червей сверху насыпьте 2-3 см песка . на песок положите лист любого растения кусочек листа капусты

1)Почему при глотании прекращается дыхание и урежается сердцебиение?

Какова роль в этих процессах нервной системы? Дайте ответ, используя
знания о процессах, протекающих в нервной системе.

2)Почему при просмотре фильма люди и животные на экране нам кажутся

движущимися? На каком свойстве сетчатки основана демонстрация
фильмов

3)Какой гормон и с какой целью дают больным сахарным диабетом? Почему

его вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а не в виде
таблеток?

4)Объясните, почему без назначения врача нельзя принимать лекарства.

Приведите два объяснения

1. Строение живых организмов изучает

наука:

а)ботаника; б)фенология; в)би;
г)зоология.

2. Организм цветкового растения состоит из органов:

а)корня и стебля; б)корня и
побега; в) цветков; г)плодов.

3. Видоизмененный надземный побег капусты:

а)луковица; б)корневище;
в)клубень; г)кочан.

4. В нижней части тубуса микроскопа располагается:

а)зеркало; б)окуляр; в)лупа;
г)объектив.

5. Рост корня обеспечивают клетки ткани:

а)проводящей;
б)образовательной; в)покровной; г)механической.

6. Стержневую корневую систему имеет:

а)одуванчик; б)лук; в)рис;
г)овёс.

7. Плод сливы называется:

а)орешек; б)ягода;
в)костянка; г)коробочка.

8. Сетчатое жилкование листьев у:

а)яблони; б)пшеницы;
в)мятлика; г)овса.

9. Клетка живая, так как она:

а)покрыта оболочкой;
б)питается, дышит, размножается;

в)видна только в микроскоп;
г)содержит цитоплазму.

10.К многоклеточным животным относится:

а)актиния; б)эвглена;
в)амеба; г)инфузория.

11.Кожа млекопитающих состоит ткани:

а)мышечной; б)нервной;
в)соединительной; г)эпителиальной.

12.У птиц роль зубов выполняют:

а)почки; б)желудок; в)глотка;
г)лёгкие.

13.Развитие с полным превращением у:

а)таракана; б)кузнечиков;
в)саранчи; г)мухи.

14.Органы передвижения птиц:

а)крылья; б)крылья и ноги;
в)ноги и хвост; г)перья.

15.Выводковые птенцы у:

а)уток; б)грачей; в)синиц;
г)голубей.

16.Бесцветные клетки крови называются:

а)эритроциты; б)тромбоциты;
в)лейкоциты; г)фагоциты.

17.Органы дыхания лягушек:

а)легкие; б)жабры; в)жабры и
кожа; г)легкие и кожа.

18.Клетка нервной ткани – это:

а)лейкопласт; б)жировая
клетка; в)нейрон; г)нефрон.

19.Млекопитающие размножаются:

а)половым путем; б)бесполым
путём; в)делением пополам; г)почкованием.

20.Дождевой червь питается:

а)растительными
остатками; б)мошками; в)землей; г)бактериями.

Реакцию организма животного на отдельное раздражение называют

1) инстинктом
2) поведением
3) рефлексом
4) чувствительностью
А2.Зеленая эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть
1) ядро
2) цитоплазма
3) жгутики
4) хлоро пласты

А 3.Тело кишечнополостных состоит из
1) одной клетки
2) одного слоя клеток
3) двух слоёв клеток
4) трвх слоёв клеток

А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином?
1) белой планарии
2) бычьего цепня
3) дождевого червя
4) медицинской пиявки

А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов
является
1) способность изменять окраску тела
2) сходство по форме с кальмарами
3) наличие жёсткой раковины
4) наличие твёрдого тела
А 6. К типу Членистоногие относится
1) речной рак
2) ланцетник
3) осьминог
4) нереида

А 7. Насекомые дышат при помощи
1) воздушных мешков
2) трахей
3) лёгких
4) лёгочных мешков

А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной

А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому
клетки тела снабжаются кровью
1) смешанной
2) насыщенной углекислым газом
3) венозной
4) артериальной
А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки
2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки
3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки
4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки
А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем
земновод-ные, однако у них температура тела
1) постоянная, ниже температуры окружающей среды
2) зависит от скорости протекания внутренних процессов
3) значительно выше, чем температура окружающей среды
4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды
А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений
во время полёта?
1) средний мозг
2) продолговатый мозг
3) кора мозга
4) мозжечок
А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными,
раз-множающимися на суше?
1) земноводные
2) пресмыкающиеся
3) птицы
4) млекопитающие

А 14.Какие утверждения верны?
Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа.
Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи.
4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б



Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а
затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ),
начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в
отдельной клеточке по образцу.

В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите
соответст-вующие цифры.
Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем?
1) жук майский
2) саранча пустынная
3) кузнечик зелёный
4) бабочка-капустница
5) муха комнатная
Обведённые цифры запишите в таблицу.

В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические
группы, обозначенные буквами.
A)класс Пресмыкающиеся
Б) род Гадюки
B)тип Хордовые
Г) вид Гадюка обыкновенная
Д) отряд Чешуйчатые

Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка
обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы.
Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности.

В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами
(воз¬можно изменение окончаний).
Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются
... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет
из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа
нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга.

Слова для выбора:
A.щитки
B.рыбы
В.птицы
Г. костные
Д. хрящевые
Е. чешуя
Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том
порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "какова роль дождевого червя в процессах почвообразования", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.