распредилите животных степи на группы: хищники, растительноядные,всеядные
5-9 класс
|
1) корсак, степные волки, скорпион
2) сайгак, хомяк, джейран, кенгуру,
3) бизон,заяц-русак, дрофа
Другие вопросы из категории
тела.Объясните такое <странное> поведение животного
2)На дождевого червя направили яркий свет фонаря.Он уполз в темноту.К переднему концу его тела поднесли смоченную в уксусе палочку.Червь отвернулся от палочки.Чем обусловлены эти реакции дождевого червя?
3) Почему кондор не летает ночью и рано утром?
4) Австралийские эвкалипты,растущие в засушливых условиях,практически не дают тени.Чем объяснить это явление
5)Какое морское животное предсказывает о приближении шторма за 10-15 часов?Как это он узнает?
Читайте также
небольшое и безобидное животное , похожие на крысу.У него ядовитая слюна, а проток слюнной железы открывается у второго нижнего резца. Как ни странно, животные в драке друг с другом , в случае укуса своего сородича, тоже могут погибнуть от этого яда. О ком идёт реч?
появляется печень,почему?
3)объясните,по каким признакам животных делят на такие группы: травоядные,хищные, (плотоядные), всеядные, паразиты,и.т.д.
...............................................................................................................
подберите примеры животных этих групп.
травоядные: ................................................................
хищные(плотоядные): ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
всеядные:..........................................................................
паразиты.......................................................................
4)как вы считаете почему у рыь нет слюнных желез, а у земноводных они есть?
5)нужна ли хищникам длинная слепая кишка?ответ обносуйте.
6)приведите примеры жизненных периудов у животных когда обмен веществ у них идет слабо или не идет совсем.
7)закончите предложения
все реакции обмена веществ и превращения энергии протекают при участии ................. .Пищеварительные ....................содержатся в .................. , .................. , ............................. .
8)объясните почему обмен веществ не отделим от процесса превращения энергии в организме.
заранее спасибо(пишите ответы не как можно короче)спасибо)))
поглощают углекислый газ и выделяют кислород
2. Рефлекторные реакции проявляются в активном передвижении у:
1) медуз 2) актиний 3) коралловых полипов 4) гидр
3. Признак приспособления к паразитизму ленточных червей
1) питание готовыми органическими веществами 2) отстуствие пищеворительной системе 3) наличие кожно-мускульного мешка 4) развитие с превращением
4. По типу питания виноградные улитки:
1) биофильтраторы 2) растительноядные 3) хищники 4) всеядные
5. Сравнение членистоногих с другими животными позволяет определить их родство
1) с низшими хордовыми по наличию скелета 2) с кольчатыми червями по наличию сегментазиции 3) с моллюсками по наличию наружных защитных образований 4) с позвоночными по наличию конечностей
6. Приспособлением к наземной среде обитания у насекомых служат:
1) членистые конечности 2) трахейное дыхание 3) незамкнутая кровеносная система 4) наружный скелет
7. Приспособлений признак. способствующий распространению птиц в северных широтах − 1) теплокровность 2) питание разнообразной пищей 3) двойное дыхание 4) активный ухд за потомством
на беспозвоночных и...
3.Основоположником систематизации считается швелский ученый
4.Двойное наименование в систематизации организмов называется
5.Самой маленькой группой в систематизации является
6.Роды объединяются в
7.Отряды объединяются в
8.Самая крупная систематическая группа животных
9.У одноклеточных единственная клетка выполняет функции
10.К кишечнополостным относятся
11.Неподвижные кишечнополостные
12.Паразитических червей изучает
13.Белая планария относиться
14.Нематоды это-
15.Пиявки это
16.Основная особенность кольчатых червей
17.Нереиды это
18.Основные три класса моллюсков
19.Функции языка и зубов у двухстворчатых моллюсков выполняет
20.Слизень это ... молюск
21.Для получения жемчуга выращивают
22.К головоногим моллюскам относятся
23.Приматами моря называю
24.Самый умный моллюск
25.У иглокожих симметрия
26.Из одного отрезанного луча морская звезда может востановить
27.Три класса типа членистоногих
28.Омары,крабы,лангусты относятся к классу
29.Скорпионы,клещи,фаланги относятся к классу
30.Паукообразных изучает наука
31.Внекишечное пищеварение свойственно
32.Из членистоногих крылья есть только у
33.Самая большая группа животных
34.Шестиногие это-
35.Восемь ног у
36.Яйцо-личинка-имаго-
37.Яйцо-личинка-куколка-имаго-
38.Имаго это
39.Общественные насекомые
40.Дозорщик-император и красотка-девушка это
41.Энтомология изучает