с помощью каких почек побег нарастает в длину (высоту)
5-9 класс
|
Побег нарастает в высоту с помощью верхушечной почки.
с помощью верхушечной почки
Другие вопросы из категории
калебанию жидкости__________
Колебания воспринимаются расположенным в средней части канала_______
Слуховые рецепторы, находящиеся на_________,колеблются вместе с её частями, откликающимися на разную высоту.
Волоски_________клеток касаются_________и возбуждаются.
Возникшие___________идут в__________.
В_________доле головного мозга происходит осмысливание полученной информации и определение её источника.
помогите пож??!
1)Перечислите известные вам системы органов?
2)Какие системы органов выполняют защитную функцию?
Заранее спасибо!
Читайте также
1)лист
2)стебель
3)почки
4)цветок
А2 Как называется участок стебля между двумя соседними узлами ?
1)узел
2)междоузлие
3)почка
4)цветок
А3 Как называется листорасположение ,при котором от узла отходят три листа и более?
1)мутовчато
2)очередное
3)внеочередное
4)супротивное
А4 Как называются следы в узлах стебля от опавших листьев у листопадных растений?
1) листовые места
2)листовые рубцы
3)листовые раны
4)листовые следы
В1
Как называются побеги ,состоящие только из стебля ,листьев и почек?
В2
Как называется листорасположение большинства растений,когда от каждого узла отходит только один лист?
С1
Опишите строение побега.
Как они называются? 4.Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, установите при помощи лупы, как они выглядят. Какова их форма? Найдите глаза, рот и ротовые придатки. 5.Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их строения Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они? 6.Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с помощью лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение. 7.Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых..
1)Рядом с вашим домом на примере двух растений проведите исследования,отметив следующее:
- как идёт нарастание годичных побегов у одного и другого растения
- какова длина годичных приростов
- как годичные побеги располагаются в кроне
- какие насекомые посещают эти растения
2)создайте свою систему записей наблюдений,чтобы можно было сравнить состояние растений в разные периоды от начала лета до осени.
растений? Назовите характерные черты их строения. 5)каковы особенности строения цветка. 6) почему побег считают системой органов. 7)какие части можно выделить у листа. 8)какие причины привели к развитию у растений видоизменений их органов. 9)чем отличается строение клубня от луковицы. 10) каково биологическое значение соцветия. 11) какую функцию у растения выполняют чечевички. 12) какое значение для цветкового растения имеют околоцветник (чашечка с венчиком) и пестик?
нном молодом растении не удерживаются в верхней и нижней частях корня и легко стряхиваются, а вот в средней части они сохраняются. Почему? – 66. 3. 3.Азотные удобрения способствуют росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли содействуют передвижению органических веществ от листьев к клубням. Фосфорные соли необходимы для образования подземных побегов. Обоснуйте, в какое время выращивания картофеля надо подкармливать растения и какими удобрениями. – 66. 4. Живые растения испаряют воду практически всегда, даже когда ее необходимо экономить. Дайте объяснение этому явлению. – 96. 5. 5.Число листьев постоянно для каждого сорта. Определите, у каких сортов (скороспелых, среднеспелых, позднеспелых) больше листьев. Почему? – 76. 6. Верхушечная почка обеспечивает рост стебля в высоту, а боковые -ветвления. Время окончания роста деревьев в высоту за период вегетации различно. Почему? – 76. 7. Пыльца у растений отличается по размерам и форме. У ветроопыляемых она одна. А у носекомоопыляемых она другая. Почему? – 66. 8. В покоящихся семенах, клубнях, почках в основном накапливаются масла и крахмал, а не сахара. Почему? – 76. 9. В отличие от многих грибов и бактерий водоросли не вызывают никаких заболеваний у человека. С чем это связано? – 86.