Какие принадлежности надо в художку? Желательно список
5-9 класс
|
Карандаши разной жесткости,кисти для акварели,бумага для акварели,кисти для маслянных красок и гуаши,палитра(для масляных нужна деревянная)
кисти, краску, бумагу, фламастеры, карандаши, цветную бумагу, картон и цветной картон ой и ещё ножницы
Другие вопросы из категории
сверху, а венозные снизу
А) тарантула
В) стрекозы
С) бронзовки
Д) рака
надо!!!!Спасибо заранее!
Есть ли тут ошибки и какие?
Читайте также
можно получит от скрещивания гетерозиготного черного быка со сплошной окраской головы с рыжей белоголовой коровой если последняя гетерозигота по белоголовости . гены обоих признаков находятся в разных хромосомах .
2)ген устойчивости овса к головне доминирует над геном восприимчивости к этой болезни . какое потомство получится от скрещивания гомозиготных имунных особей с растениями поражаемыми головней .
3) ген гигантского раста овса явлется рецессивным ген нормального роста доминнантным . какие растения надо скрестить чтобы получит однородное по росту потомство .
4) у собак ген черного цвета шерсти доминирует над геном коричневого цвета . черная самка несколько раз скрещивалась с коричневым самцом . всего получено 15 черных и 13 коричневых щенков . определите генотипы родителей и потомство .
5) у пшеницы ген карликовости доминирует над геном нормального роста . каковы генотипы исходных форм если в потомстве 3/4 растений оказались карликовыми .
Пожалуйста помогите решить .
в у пресмыкающихся ?
2.какие изменения в размножениях пресмыкающихся произошли в связи наземного образа жизни?
3.у многих птиц самцв обладают ярким опереньем,мощным голосом,шпорами и т.д.Самки этих птиц невзрачные.С чем связаны эти развития?
4. почему головногие резко отличаются от других молюсков и в чём выражается их более высокая организация ?
5.Какие признаки более высокой организации имеются у кольчатых червей по сравнению с круглыми червями?
1.К какой ткани относится кровь и почему?
2.Проследите по рис. 37 образование тканевой жидкости и лимфы и отток последней в вены большого круга. Какую роль при этом выполняют лимфатические узлы?
3.Почему лимфатические узлы нельзя массировать?
4.Какие особенности эритроцитов отличают млекопитающих от остальных классов позвоночных животных?
5.Какую функцию выполняют плазма крови, эритроциты, лейкоциты и тромбоциты?
6.В чем заслуга Луи Пастера и Ильи Ильича Мечникова?
7.Что дало человечеству открытие иммунитета?
8.Каково значение вакцин и лечебных сывороток? Чем они отличаются?
9.Почему при переливании крови следует учитывать группы крови донора и реципиента?
10.В каких случаях надо учитывать резус-фактор?
11.Пользуясь табл.1 на стр.11 учебника, выпишите особенности кровеносной системы, доказывающие принадлежность человека к млекопитающим животным, укажите их функциональное значение.
12.По рис. 44 проследите путь крови по малому и большому кругам кровообращения.
13.Почему вредны перетяжки?
14.Каково значение венозных клапанов?
15.По рис. 41 разберите строение сердца и укажите роль клапанов сердца в обеспечении движения крови из предсердий в желудочки, из желудочков в артерии. Что показывают стрелки на рисунке?
16.Как можно определить скорость движения крови в капиллярах ногтевого ложа?
17.В чем заключается автоматизм сердечной деятельности и как он отражается на сердечном цикле?
18.Как происходят нервная и гуморальная регуляции сердца?
19.Как измеряется артериальное давление крови и почему принято измерять его на плечевой артерии?
20.Какова скорость крови в артериях, капиллярах и венах?
21.Как предупредить болезни сердечно-сосудистой системы?
22.Что необходимо делать для укрепления сердечно-сосудистой системы?
оказать пострадавшему
1 Наложить шину.
2. Отправить пострадавшего к врачу.
3. Обложить конечность мягким материалом.
4. Прибинтовать шину к конечности.
§А. Доставить пострадавшего к врачу.
§Б. Обездвижить конечность.
§В. Наложить на повреждённое место холод.
§Г. Плотно забинтовать сустав.