что из приведенного можно изучать с помощью наблюдения?
1-4 класс
|
1)зависимость скорости реакции от температуры
2)тонкую структуру органоидов клетки
3)половое поведение земноводных
4)эволюционные взаимоотношения млекопитающих
Если ответ должен быть один,то это конечно же 3.)
Другие вопросы из категории
А) искра и запах;
Б) холод и тепло;
В) изменение цвета и запах.
2.На ход химических реакций оказывает воздействие:
А) измельчение; Б) охлаждение;
В) прессование.
3.Скорость химической реакции зависит
А) от величины поверхности соприкосновения веществ;
Б) от объема поверхности соприкосновения веществ.
4.Условие реакции горения
А) углекислый газ;
Б) кислород.
5. Что бы вещество воспламенилось его
А) нагревают;
Б) охлаждают.
6.Фитонциды – вещества, образуемые
А) животными;
Б) растениями
7. Дубильные вещества используют в
А) медицине;
Б) транспорте;
В) спорте.
8.Основной поставщик витаминов это-
А) животные; Б) растения.
9.Недостаток этого витамина ухудшает аппетит, появляется слабость. боли в руках
А) С; Б) Р ; В) В1; Г) Е.
10. этот витамин укрепляет стенки кровеносных сосудов
А) С; Б) Р; В) В1; Г) Е
Помогите пожалуйста
Читайте также
Вот задание:
Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши вопросы.
государства,получение образования,охрана природы,свободный выбор профессии
вызывал переворачивание прибора и закрытие клапана, запирающего исследуемый объект. что изучали с помощью такого прибора?
1)соленность океанических вод
2)температуру на глубине океана
3)состав воздуха на различных высотах
4)образцы льда или грунта, добываемых при бурении
5)количество пыли
6)количество и разнообразие планктона в водах
книгу расположи ее на таком расстоянии от лампы чтобы книга закрыла лампу. Можно ли с помощью этого опыта выяснить как распространяется свет в воздухе? Ответ поясни.