Срочно, помогите ответить на три вопроса 8,12,14
10-11 класс
|
Проходила в школе,давненько правда,но помню точно.
8-в
12-г
14-г
в 8: Г)дриопитек В)протоантроп
Другие вопросы из категории
находится в гомозиготном состоянии то рождаются белые лисы,которые умирают на третий день.При скрещивании платиновой и серебристо-черной лисы получили трех щенят.Сколько всего щенят родилось?
Группы организмов Органеллы и структуры
А Эритроциты большинства млекопитающих
Б Цианобактерии
В Клетки кожицы растений
Г Клетки инфузорий
1 ядра не дифференцируются на вегетативные
и генеративные
2 Отсутствие ядра в зрелом клетках
3 нуклеоидом
4 ядра вегетативные и генеративные
5 Ситоподибни пластинки
Визначте відповідність органел і структур клітини групам організмів, у яких
вони трапляються:
Групи організмів Органели та структури
А Еритроцити більшості ссавців
Б Ціанобактерії
В Клітини шкірки рослин
Г Клітини інфузорій
1 Ядра не диференціюються на вегетативні
та генеративні
2 Відсутність ядра в дозрілих клітинах
3 Нуклеоїд
4 Ядра вегетативні та генеративні
5 Ситоподібні пластинки
подскажите только быстрее
Читайте также
1)В настоящее время в средствах массовой информации учёные выдвигают различные новые гипотезы механизмов старения.Сформулируйте суть гипотезы,которая привлекла ваше внимание.Согласны ли вы с ней?Может быть,у вас существует собственное мнение по этому вопросу?
2)Существуют факторы,приводящие к нарушению развития зародыша человека.Их называют тератогенами.Помимо физических и химических ,выделяют группы биологических тератогенов ,среди которых возбудители таких болезней ,как краснуха,грипп,полиомиелит и др.Объясните,каков механизм воздействия биологических тератогенов на зародыш человека.
питается он рыбой и морскими млекопитающими. Бурый медведь распространён в лесах умеренного пояса, у него бурая шерсть, он всеяден, на зиму впадает в спячку. Какие критерии вида использованы при описании медведей?
2)Два культурных растения – ячмень и рожь имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются, отличаются по внешнему виду и химическому составу (хлеб из ячменной муки не пекут).
К одному или разным видам следует отнести рожь и ячмень? Какими критериями вида при этом нужно руководствоваться?
3)Между близкородственными видами наблюдается чёткое разделение экологических ниш. Например, некоторые виды малиновки в хвойных лесах, на первый взгляд, занимают одну нишу, но одни из них кормятся на внешних, а другие на внутренних ветвях деревьев. Какой критерий в данном случае является основополагающим?