заполнить пропуски печёночники. ПРИЗНАКИ ОТДЕЛА_________________,_______________. ПРИЗНАКИ
5-9 класс
|
КЛАССА___________________,________________.
РОЛЬ В ПРИРОДЕ__________________,__________________
листостебельные .ПРИЗНАКИ ОТДЕЛА________,________.
ПРИЗНАКИ КЛАССА_________,________.
РОЛЬ В ПРИРОДЕ__________,__________.
печеночники
1) у печеночников тело представлено ввиде разветвленым плоским слоевищем.
2) печеночники размножаются бесполым т.е вегетативным путем с помощью спор и половым.
3)сохраняют влагу,они способствуют переводу поверхностного стока вод в подземный, предохраняя земли от эрозии.
листостебельные
1) у листостебельных мхов хорошо видны стебель и листья.
2) листостебельные мхи размножаются бесполым т.е вегетативным путем с помощью спор и половым.
3) сохраняют влагу,они способствуют переводу поверхностного стока вод в подземный, предохраняя земли от эрозии.
я бы так написала бы:)
чот не понятно я не смогу ответить((
Другие вопросы из категории
мужчины и женщины. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы возможного потомства. Определите, какова вероятность рождения сына-дальтоника.
жизни
б)особенности внешнего строения(перечислите органы растения)
в)распростронение
г)размножение
д)использование человеком
углевода 50гр жиров каков приход энергии
Читайте также
Важным признаком в определении названия группы водорослей является цвет их основного пигмента-______________(пропуск) участвующего в ______________ (пропуск)
основного пигмента-____________________________, участвующего в _______________.
2)Для прикрепления к грунту у водорослей имеются_____________.
3) На наибольшей глубине проникновения света в морях (до 200м) обитают ____________ водоросли.
4) Тело водорослей называют _________________.
5) Из предложенного списка выпишите названия водорослей, не существующих в природе: золотистые, фиолетовые, бурые, зелёные, красные, сине-зелёные.
Группу клеток сходного ...1)..., выполняющую в организме ...2)... функцию, называют ...3)... . Способность организма ...4)... утраченные части тела называют ...5)... .
По бокам каждого членика кольчатых червей имеются ...6)... , играющие роль ...7)... . Тело кольчатых червей покрыто ...8)... . Кожа и слой мышц образуют ...9)... . Вторичная полость тела кольчатых червей заполнена ...10)... . Пищеварительную систему образуют ...11)... . Кровеносная система кольчатых червей ...12)... . Органы выделения представлены ...13)... . Нервную систему образуют ...14)... .
двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)
При скрещивании чистых линий гороха с желтыми и зелеными семенами все первое поколение потомков имело семена_______ цвета, т.к. этот признак является______. Он подавляет проявление _______ окраски семян и обозначается буквой________. Подавляемый признак Г. Мендель назвал_______. Он обозначается буквой______.