Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

среда обитания, органы тела рыб, внешнее строение, органы чувсв Окуня

5-9 класс

Agavrelyuk 27 февр. 2017 г., 11:46:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toorova
27 февр. 2017 г., 13:34:20 (7 лет назад)

  присные водоемы  плавнихи жабры опорнодвигателная система   зрение

Ответить

Читайте также

1. перечислите основные признаки животных,относящихся к классу пресмыкающихся. 2.По каким особенностям внешнего строения можно отличить пресмыкающихся от

земноводных? 3.В чем прогрессивность размножения и развития пресмыкающихся по сравнению с рыбами и земноводными. 4.какие особенность внешнего строения позволили пресмыкающимся освоить на земную среду обитания? 5.Как проявляется у пресмыкающихся способность к регенерации?какова роль такова приспособления?

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

1)особенности внешнего и внутреннего строения земноводных в связи со средой обитания. 2) особенности внешнего и внутреннего строения

присмыкающихся в связи со средой обитания.

3) строение и функции корня. Типы корневых систем.

4) элементы живого. Органические и неорганические вещества клетки.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ОКУЯ И ПРУДОВОЙ ЛЯГУШКИ СРАВНИВАЕМЫЙ ПРИЗНАК РЕЧНОЙ ОКУНЬ ПРУДОВАЯ ЛЯГУШКА отделы тела

покровы тела форма тела конечности среда обитания приспособления к среде обитания



Вы находитесь на странице вопроса "среда обитания, органы тела рыб, внешнее строение, органы чувсв Окуня", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.