черты приспособленности земноводных к среде обитания
5-9 класс
|
Лёгочное и кожное дыхание в связи с одновременным водным и наземным образом жизни.
В отличие от рыб у них появляются парные конечности( чаще пятипалые)
Личинки(детёныши) развиваются в воде и имеют жаберные щели, потом чаще всего они редуцируются.
Кожа образована многослойным эпителием или собственнокожей. Бывают ядовитые железы.
В коже много кровеносных сосудов в связи с кожным дыханием.
Кожа тонкая и слизкая.
Другие вопросы из категории
Ну как-то так,плиз помогите! Заранее спасибо
Кровеносная система человека, как и у всех позвоночных животных ____________ типа. Она включает в себя _______ и _______________ Сердце разделено на 4 отдела: _______________________________________. Кровеносные сосуды идущие от сердца называются ___________, они несут _________кровь богатую кислородом; к сердцу идут - ____________, по ним движется _________ кровь, богатая _________. ______и______ ветвятся на более мелкие сосуды - ____________, в которых происходит _______________________ между кровью и тканями. Аорта – это самая крупная ______________, она выходит из ___________ желудочка сердца и делится на артерии, снабжающие кровью голову, руки, туловище и ноги.
популяции в изменяющихся условиях среды …. 2. Результат успеха группы организмов в эволюции, выражающийся в увеличении численности особей, расширении ареала и увеличении числа подчиненных систематических групп, - ….. 3. Процесс непрерывного, направленного и необратимого исторического развития живой природы - ….. 4. Эволюционные преобразования, происходящие на надвидовом уровне и приводящие к появлению родов, семейств, отрядов и других крупных систематических групп, - ….. 5. Элементарным материалом для эволюции является
какие проблемы могут быть связанны с этим?
Читайте также
приспособления к среде обитания обыкновенный прудовик виноградная улитка беззубка кальмар помогите срочно надо завтра сдавать в заранее спасибо
организмов к данной среде обитания?
СРОЧНО ЗАВТРА УЖЕ СДАВАТЬ) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:)))
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) плаунов
в) Органы, системы органов у плаунов
г) Способы питания плаунов
д) Способы размножения плаунов
е) Особые черты плаунов
ж) Разнообразие (2-3 примера) плаунов
2.а) Среда обитания хвощей
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) хвощей
в) Органы, системы органов хвощей
г) Способы питания хвощей
д) Способы размножения хвощей
е) Особые черты хвощей
ж) Разнообразие (2-3 примера) хвощей
3.а) Среда обитания папоротников
б) Признаки организации (одноклеточные или многоклеточные) папоротника
в) Органы, системы органов папоротников
г) Способы питания папоротников
д) Способы размножения папоротников
е) Особые черты папоротников
ж) Разнообразие (2-3 примера) папоротников
приспособленность к среде обитания.
приспособленности 4,на основании знаний движущей силы эволюции объясните механизм возникновений приспособлений