Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Медузы

5-9 класс

Медузы являются: 1)двухстволыми животными с двухсторонней симметрией 2)двухстволыми животными с радиальной симметрией 3)трёхстволыми животными с двухсторонней симметрией 4)трёхстволыми животными с радиальной симметрией

Ростислав 20 апр. 2017 г., 19:56:25 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Тест по Биологии 7 класс 48 урок

К функциям нервной клетки не относится: а) возбудимость; б) сократимость; в) проводимость; г) прием нервных импульсов. 2. Раздражимость — это: а) двигательная реакция по направлению к раздражителю; б) ответная реакция организма на внешние воздействия; в) двигательная реакция по направлению от раздражителя; г) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия. 3. Нервная система типа нервной сети характерна для: а) плоских червей; б) кишечнополостных; в) круглых червей; г) одноклеточных животных. 4. Рефлекс — это: а) ответная реакция организма на внешние воздействия; б) ответная реакция организма на внешние воздействия с участием нервной системы; в) последовательность ответных реакций организма на внешние воздействия с участием нервной системы; г) двигательная реакция организма с участием нервной системы. 5. Узловой тип нервной системы не характерен для: а) кольчатых червей; б) ракообразных; в) кишечнополостных; г) двустворчатых моллюсков. 6. Для эволюции нервной системы беспозвоночных животных не характерно: а) концентрация нервных клеток; б) увеличение нервной массы; в) обособление нервных центров; г) дифференциация нервной системы на головной и спинной мозг. 7. К нервной системе позвоночных животных не относится: а) головной мозг; б) спинной мозг; в) нервы; г) кровеносные сосуды. 8. Особенность головного мозга млекопитающих заключается в развитии: а) мозжечка; б) продолговатого мозга; в) коры переднего мозга; г) среднего мозга. 9. К врожденным рефлексам млекопитающего не относится: а) кормление детеныша; б) чихание при попадании в дыхательные пути инородного тела; в) глотание пищи; г) выполнение команды, отданной человеком. 10. Органы чувств впервые появляются у: а) простейших; б) кишечнополостных; в) плоских червей; г) ракообразных. 11. Развитие органов чувств зависит от уровня развития системы: а) кровеносной; б) нервной; в) дыхательной; г) пищеварительной. 12. Боковая линия рыб — орган, который: а) определяет направление движения воды; б) отвечает за восприятие звуковой волны в воде; в) определяет температуру воды; г) отвечает за видение предметов на близком расстоянии. 13. Впервые внутреннее ухо появляется у: а) рыб; б) земноводных; в) пресмыкающихся; г) птиц. 14. Впервые наружное ухо появляется у: а) земноводных; б) пресмыкающихся; в) птиц; г) млекопитающих. 15. Млекопитающие обладают зрением: а) монокулярным; б) бинокулярным; в) монокулярным, бинокулярным; г) смешанным. 16. Деятельность организма как единого целого осуществляется благодаря: а) кровеносной, пищеварительной системам; б) нервной, жидкостной реакции; в) нервной системе, органам чувств; г) покровам тела, выделительной системе.

Биология

1) Развитие органов чувств зависит от уровня развития системы: а) кровеносной; б) нервной; в) дыхательной; г) пищеварительной. 2)Для эволюции нервной системы беспозвоночных животных не характерно: а) концентрация нервных клеток; б) увеличение нервной массы; в) обособление нервных центров; г) дифференциация нервной системы на головной и спинной мозг.

5-9 класс биология ответов нет
хордовые животные

где происходит оплодотворение яйцеклеток у пресмыкающихся?

5-9 класс биология ответов нет
Многообразие и развитие растительного мира

Каковы признаки различия между планами и хвощами

5-9 класс биология ответов нет

Читайте также

1. Симметрия тела у актинии, медузы корнерот, красного коралла 2. Окраска тела у актинии, медузы корнерот, красного коралла, пресноводной гидры. 3.

Местообитание у актинии, медузы корнерот, красного коралла, пресноводной гидры. 4. Передвижение у актинии, медузы корнерот, красного коралла, пресноводной гидры. 5. Способ добывания пищи у актинии, медузы корнерот, красного коралла, пресноводной гидры. 6. Состав пищи у актинии, медузы корнерот, красного коралла, пресноводной гидры.

1)местообитание красного коралла и медузы корнерот.

2)передвижение актинии, красного коралла и медузы корнерот.

Срочно ответьте на вопросы за правильный ответ поставлю лучший заранее спасибо))) 1)Симметрия тела актинии, медузы, гидры. 2)Форма тела и его строение

актинии, медузы, гидры. 3)Место обитания актинии, медузы, гидры. 4)Передвижение актинии, медузы, гидры. 5)Состав пищи и способ добывания актинии, медузы, гидры.

Изучая особености питания кишечно полостных,учёные провели эксперимент.В аквариум с различными видами полипов и медуз опустили частицы древестного

угля. животные отнеслись к нему безразлично. Затем частици угля пропитали экстрактами из тканей животных которыми питаются кишечно полостные, и вновь предложили животным. Полипы и медузы тотчас начали их захватывать. При этом каждый вид животных риагировал лишь на пропитаный определёным экстрактом уголёк. ОБЯСНИТЕ-результаты опыта

изучая особенности питания кишечнополостных, учёные провили эксперемент . в аквариум с различными видами полипов и медуз опустили частицы древесного

угля. животные отнеслись к нему безразлично. затем частицы угля пропитали экстрактами из тканей животных, которыми питаются кишечнополостные, и вновь предложили животным. полипы и медузы тотчас начали их захватывать. при этов каждый вид животных реагировал лишь на пропитанный определённым экстрактом уголёк. объясните результат опыта.



Вы находитесь на странице вопроса "Медузы", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.