молекулярная биология
10-11 класс
|
Сколько грамов сахарозы нужно подтверд гидролизу чтобы из образ-ся при этом глюкозы получить 27 грам молочной кислоты если молочно кислое брожение протекает с выходом 50% от теоритического
Для того чтобы рассчитать глюкозу, возьмите глюконометр и ебаните себе по коже. Тогда польется кровь и все здание будет в огне
Другие вопросы из категории
у собак чёрная шерсть доминирует над коричневой,а длинная над короткой.От черной короткошёрстной самки и коричневого длинношёрстного самца получено потомство 1 щенок чёрный короткошёрстный,1 щенок черный длинношёрстный,1 щенок коричневый короткошёрстный,1 щенок коричневый длинношёрстный.Определите генотипы родителей и потомства соответствующие их фенотипам,составьте схему решения задач
1. Наиболее распространенными в клетках живых организмов элементами являются: a) N, О, H, S; б) С, Н, N, О; в) S, Fe, О, С ; г) О, S, Н, Fe 2. Азот как элемент входит в состав: а) только белков и нуклеиновых кислот; б) нуклеиновых кислот, белков и АТФ; в) только белков; г) белков, нуклеиновых кислот и липидов; 3. Водород как элемент входит в состав: а) только воды и некоторых белков б) только воды, углеводов и липидов в) всех органических соединений клетки г) только воды, углеводов, белков и нуклеиновых кислот. 4. На каком уровне организации НЕ наблюдается различие между органическим и неорганическим миром? а) атомном, б) молекулярном, в) клеточном г) видовом. 5. Воды содержится больше в клетках: а) эмбриона, б) молодого человека, в) старика г) ребёнка. 6. Вода - основа жизни, так как: а) она может находиться в трех состояниях (жидком, твердом, газообразном); б) является растворителем, обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из неё продуктов обмена; в) охлаждает поверхность при испарении. 7. Вещества, хорошо растворимые в воде, называются: а)гидрофильные, б) гидрофобные, в) амфифильные. 8. К гидрофобным соединениям клетки относятся: а) липиды и аминокислоты; б) липиды; в) липиды и минеральные соли; г) аминокислоты и минеральные соли. 9. Функции воды в клетке: а) хранение и передача наследственной информации; б) торможение химических реакций; в) растворитель; г) энергетическая функция.
При некоторых заболеваниях нервной системы у человека нарушается проведение возбуждения из головного мозга в спинной. Сохраняется ли при этом сухожильный коленный рефлекс? Ощущается ли укол кожи ноги? Ответ поясните.
який існує звязок між вегетативним розмноженням і регенерацією?
Читайте также
выделить зоологию,.....................,...................;по исследуемым свойствам и функциям-физиологию,.........................,.............;по уровням организации живого-молекулярную биологию,цитологию,.................Многие биологические науки являются комплексными,интегрированными,например,биохимия,................,.............,............
выделить зоологию,.....................,...................;по исследуемым свойствам и функциям-физиологию,.........................,.............;по уровням организации живого-молекулярную биологию,цитологию,.................Многие биологические науки являются комплексными,интегрированными,например,биохимия,................,.............,............
формированию системы биологических наук.по исследуемым объектам среди них можно выделить зоологию,.....................,...................;по исследуемым свойствам и функциям-физиологию,.........................,.............;по уровням организации живого-молекулярную биологию,цитологию,.................Многие биологические науки являются комплексными,интегрированными,например,биохимия,................,.............,............
ААТ ТГГ ЦАТ ТТГ
Визначити будову поліпептидів, які кодував ланцюг ДНК до і після мутації. Спасибо!
Цепь молекулы ДНК до мутации состоял из следующей последовательности остатков нуклеотидов :
ААА ААТ ТГГ ЦАГ ТТГ
После мутации он приобрел следующий вид:
ААА ААТ ТГГ ЦАТ ТТГ
1. Сравните структуру молекулы ДНК до и после мутации, найдите триплет, который испытал изменения.
2. Определите строение полипептидов, которые копировал цепь ДНК до и после мутации.
3. Сделайте выводы.