Приведите примеры свойств живого,характерные для объектов неживой природы
5-9 класс
|
помогите пожалуйста в пятом задание 12 страницы учебник для пятого класса по биологии никак не могу сделать это задание что-то я уже здесь нашла а что-то я не могу найти про химический состав и обмен веществ Я уже написала
Другие вопросы из категории
у человека карий цвет глаз доминирует над голубым а праворукость над леворукостью кареглазый правша мать которого была голубоглазой правшой а отец кареглазым правшой женился на голубоглазой левше.Определите генотипы родителей и фенотипы потомства
Надо составить сказку про одну одноклеточную клетку и одну колониальною клетку.Срочно
Читайте также
............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ответьте пожалуйсто!
живого организма, которые можно наблюдать и у неживых объектов.
2. Наведите примеры неживых объектов, которым присущи отдельные свойства живого.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .