Зарисуйте строение одного из семян подсолнечника. Проанализируйте строение семени.
5-9 класс
|
держи
держи
срисуй
никаких прблем
твое дз готово)
Другие вопросы из категории
-Выделительная система
-Нервная система
-Пищеварительная система
Выпишите признаки подходящие
1.Промежуточный мозг
2.Язык
3.Альвеолы
4.Капилляры
5.Кора головного мозга
6.Гортань
7.Почки
8.Желудок
9.Прямая кишка
10.Мозжечок
11.Бронхи
12.Тонкий кишечник
13.Лопатки
14.Средний мозг
15.Круги кровообращения
16.Мочеиспускатеный канал
17.Тазовые кости
18.Передний мозг
19.Печень
20.Хвостовые позвонки
21.Вены
22.Бронхеолы
23.Мочеточники
24.Зубы
25.Толстый кишечник
26.Артерия
27.Мочевой пузырь
28.Глотка
29.Сердце
30.Трахея
31.Слепая кишка
32.Продолговатый мозг
33.Рёбра
34.Мозговая коробка
Читайте также
строение изученного вам семени и сделайте вывод .
1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?
низко- и высокомолекулярные органические соединения , многие их которых встречаются в составе современных организмов.Назовите этого ученого.
а)С. Миллер в)М.Кальвин
б)Л.Пастер д)С.Аррениус
2)При возвращении одной из групп млекопитающих в воду произошла постепенная модификация пятипалых конечностей в плавникообразные ласты, но не возврат к парным плавникам предковой формы- кистеперой рыбы. Этот факт является доказаельством:
а)Правила чередования направленной эволюции
б)Принципа прогрессирующей специализации
в)Принципа происхождения новых организмов от недифференцированных предков
г) правила необратимости эволюции
листья,доминантные признаки,скрещена красноцветковая узколистная и розовоцветковая широколистная. Из гибридных семян выросло одна четвертая растений с красными цветками и узкими листьями, одна четвертая розовых с широколистными, одна четвертая розовых с узколистными. Каковы генотипы скрещенных растений?
Задача 2.
Ген черной масти КРС доминирует над геном красной масти. Какое потомство получится при скрещевании чистопородного быка черного с красной коровой? Какие телята родятся от красного быка и гибридных коров из потомства?
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.