Перечислите отличительные признаки клеток образовательной ткани.
5-9 класс
|
1-
2-
3-
тонких стенок и хлоропластовв
Другие вопросы из категории
1 поджелудочной железы
2 слюнной желёз
3 печени
4 железы желудка
1. хромосомную теорию.
2. закон гомологических рядов изменчивости
3. близнецовый метод исследования генетики человека
второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы не высохла.Поставьте стакан в теплое место.Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй ,и поставьте его в холодельник.
3.Наблюдайте,что происходит с семенами в каждом стакане.В каких стаканах семена проросли?Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4.Сделайте вывод ,какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
Читайте также
плоскими. какие из них свидетельствуют о более высокой организации круглых червей?
а) заразиха
б) росянка
в) ромашка
г)гвоздика
2) Органические вещества образуются из неорганических:
а) в молодых клубнях картофеля
б) в листьях подорожника
в) в коже лягушки
г) в ножке белого гриба
3)Почвенное питание растений осуществляется с помощью:
а) клеток корневого чехлика
б) корневых волосков
в)сосудов
г)клеток образовательной ткани
4) Организм животного получает энергию :
а) непосредственно от солнечных лучей
б) в результате расщепления съеденной пищи
в)из воды
г)из воздуха
5)Пищеварения происходит :
а)у берёзы
б)у речного рака
в) у мха кукушкин лён
г) у ромашки лекарственной
6)Через корневые волоски внутрь растения поступает (ют)
а) белки
б) кислород
в) минеральные соли
г) углекислый газ
7)Углеводы для своих клеток растения:
а)получают из окружающей среды
б) создают в корнях
в) создают из углекислого газа и воды с участием солнечной энергии в хлоропластах листьев
г) образуют после переваривания пищи