ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА!! Определите систематическое положение изображённого на рисунке животного. Какие характерные признаки типа и класса вы можете
10-11 класс
|
отметить у этого организма? Укажите не менее трёх признаков. Каково значение этого организма в природе?
он из класса паукообразных отделы тела-головогрудь и брюшко они раздельнополые оплодотворение внутреннее развитие прямое органы выделения-мальгапиевые сосуды он переносчик опасных инфекционных болезней человека и животного например болезнь энцефалит
Другие вопросы из категории
доминантного гена, его отсутсвие - от аутосомного рецессивного гена. Оба родителя зеленого цвета с хохолками. У них появились 2 птенца: зеленый самец с хохолком и коричневая без хохолка самка. Определите генотипы родителей
а) реках
в) прудах
с) в морях и океанах
д) лужах
собаки, гетерозиготной только по признаку длины ног.
Читайте также
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
процессах. Какие преобразования далее произойдут с бактерией на рисунке А ?
Ответьте на вопросы: ( фотографии к вопросам вложены )
1. Рассмотрите рентгеновский снимок человека. Какая травма изображена на снимке? Поясните. Какую первую помощь необходимо оказать в этом случае? ( 3 предложения )
2. Содержание какого витамина не хватает в организме человека, изображённого на фотографии? Какое заболевание может в связи с этим развиться? ( 2 предложения )
Нуклеотидный состав и-РНК ААУ-ГГЦ-ГУГ-ЦАГ.Определить состав матричной ДНК,на которой образовалась транскрипция данной и-РНК.Определить аминокислотный состав молекулы белка,кодируемой вышеуказанной молекулой и-РНК.
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))