Окружающий мир. Даны 4 рисунка- белка, гриб, срезаемый ножом , голубь и лягушка. Нужно определить связи по рисункам и поместить их в соответствующие
1-4 класс
|
рамки. А- связи между живой и неживой природой, б- растениями и животными, в- различными животными, г- природой и человеком. Не понимаю, как выполнить это задание. С белкой и грибом понятно- если срезать грибы, белке нечего кушать. Или это как связь между растениями и животными. А куда пристроить лягушку и голубя?
б. Белка таскает орехи и всякие зерна которые едят голуби. Лягушки едят всяческих мух которые ( иногда) водяться рядом с голубями, а так-же блох и тд. Гриб это питание белки и запасание её на зиму. Если его срезать она будет разносить только зёрна.
Другие вопросы из категории
пожалуйста,помогите,очень надо,а то спорная оценка:(((
Читайте также
природойб)растениями и животнымив)различными животнымиг) природой и человеком.
Сообщение о любых ядовитых растениях, грибах(по своему выбору) Записать план сообщения.
Цель работы:Вырастить плесень и рассмотреть строение этого гриба.
Ход работы: положите влажный кусочек хлеба на блюдце,накройте банкой,поставьте в теплое место.
Объект наблюдений
Влажный кусочек белого хлеба
Результаты наблюдении 1 - й день,3 - день,5 - день,7 -й день ?