Почему человек должен соизмерять свою деятельность с экологическими закономерностями?Потому,что...
5-9 класс
|
Так как нарушение одного процесса ,приведет к нарушению других процессов,что может неблагоприятно повлиять не только на окружающую среду,но и на самого человека)
Другие вопросы из категории
1.Рассмотрите белок и желток. Найдите в белке плотные шнуры-канатики. Напишите, от какой части яйца они отходят.
Особенности строения и процессов жизнедеятельности инфузории-туфельки и пресноводной гидры
Сравниваемый Инфузория-туфелька Пресноводная гидра
признак
Строение тела
Питание
Дыхание
Выделение
ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они
допущены,
сформулируйте их правильно.
1) У человека
трубчатый тип нервной системы. 2) Нервную систему человека разделяют на
центральную и вегетативную. 3) Центральная нервная система состоит из
головного и спинного мозга. 4) Вегетативная нервная система состоит из
нервных волокон, координирующих деятельность скелетных и гладких мышц, а так же
внутренних органов и желез. 5) Принцип координационной деятельности
нервной системы – рефлекторный.
Читайте также
2. Что вкладывают в понятие "рост растений"
3.Почему человек должен бережно относится к дикорастущим растениям?
4.Как человек использует дикорастущие растения?
5. Почему культурные растения не выдерживают конкуренции с сорняками, а сорняки - с дикорастущими растениями, произрастающими в природном сообществе?
Заранее спасибо за помощь!
%) должен бодрствовать взрослый человек? Сколько % времени ты бодрствуешь, тратишь на подготовку к занятиям, на игры. На общение с друзьями?
2) В походе, набирая воду из родника, ребята заметили, что трехлитровый котелок наполняется водой за 19 секунд. Сколько воды дает родник ежечасно? Ежесуточно?