Проклассифицировать рысь?
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
родители альбиносы?2)У человека ген карих глаз доминирует над голубыми , а способность лучше владеть правой рукой доминирует над леворукостью,причем гены обоих признаков находятся в различных парах хромосом.Какими будут дети,если их родители кареглазые правши,гетерозиготные по обоим признакам?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ ПО БИОЛОГИИ!))
1.В период созревания мейоз клетки вступают имея диплоидный набор хромосом(2n) и уже удвоенное количество ДНК-4s
2.В профазе 1 гомологичные хромосомы спирализуются и коньюгируют ,происходит кроссинговер
3.В период размножения первичные половые клетки делятся путем митоза,их количество удваивается
4.В период роста,увеличение размеров мужских гамет выражено не резко,овоциты накапливают питательные вещества и увеличиваются в размерах в несколько тысяч раз
5.В анафазе 1 к разным полюсам клетки расходятся удвоенные гомологичные хромосомы
6.Телофаза 1-не продолжительно.Перед вторым делением удвоения хромосом не происходит
7.В результате первого деления мейоза образуется две клетки с одинарным набором хромосом (n) и 2s ДНК
8.В телофазе 2 образуются 4 гаплоидные клетки
9.В анафазе 2 удвоенные хромосомы разделяются на одиночные и расходятся к разным полюсам клетки
1 доминантным генотип
Читайте также
остатки в биогеоценозе леса, являются
1) заморозки
2) пожары
3) ветры
4) дожди
№6 Разложите организмы по трофическим уровням: крапива, олень, муха, осина, колорадский жук, медведь, ястреб, сурок, одуванчик, рысь, бактерии, черви, капустная белянка, подорожник.
№7 Установите соответствия между видами изменчивости и их характеристикой.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЧИВОСТИ
1) носит групповой характер
2) носит индивидуальный характер
3) наследуется
4) не наследуется
5) обусловлена нормой реакции признака
6) неадекватна изменениям условий среды
ВИД ИЗМЕНЧИВОСТИ
А) модификационная
Б) мутационная
биогеоценоза дубравы, включив в нее все перечисленные организмы: лесная мышь,
рябчик, клен, береза, ястреб, косуля, рысь, бактерии гниения, травяная лягушка,
короед.
стекловидное тело сетчатку 6) жёлтое пятно В2. В полости среднего уха находятся косточки молоточек 4) стремечко подковка 5) уздечка наковальня 6) улитка В3. Чувство осязания даёт информацию о таких свойствах предмета, как размер 4)вкус цвет 5)запах форма 6) температура Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В4. Установите соответствие между анализаторами и их струй' турами. СТРУКТУРЫ АНАЛИЗАТОРЫ А) стекловидное тело 1) зрительный Б) улитка 2) пространственный (вестибулярный) В) колбочки 3) слуховой Г) палочки Д) наковальня Е) полукружные каналы А Б В Г Д Е В5. Установите соответствие между частями глаза и структура ми, их составляющими. ЧАСТИ ГЛАЗА СТРУКТУРЫ А) веки 1) вспомогательный аппарат глаза Б) зрачок 2) глазное яблоко В) слёзные железы Г) стекловидное тело Д) роговица Е) ресницы А Б В Г Д Е В6.Установите соответствие между анализатором и долей ко ры больших полушарий, в которой осуществляется анализ данных ощущений. АНАЛИЗАТОРЫ ДОЛЯ КОРЫ А) вкусовой 1) височная Б) обонятельный 2) теменная В) зрительный 3) затылочная Г) мышечный Д) кожный (тактильный) А Б В Г Д Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. В7. Установите последовательность этапов прохождения света, а затем нервного импульса в глазе и зрительном анализа торе. зрительный нерв Е) хрусталик Б) стекловидное тело Ж) зрительная зона коры В) роговица больших полушарий Г) палочки и колбочки Д) хрусталик В8. Установите последовательность прохождения звука и нервного импульса. А) барабанная перепонка Б) слуховой нерв В) молоточек Г) перепонка овального оконца Д) наковальня Е) наружный слуховой проход Ж) ушная раковина З) улитка И) височная доля КБП К) стремечко