зделай вывод о сходстве и различиях во внешнем строении скелета птиц и млекопитающих
5-9 класс
|
Внешнее строение ( и взаимосвязанное с ним внутреннее) живого организма - результат приспособленности живых организмов к условиям окружающей среды в процессе эволюции.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во внешнем строении птиц, прежде всего,
выделяются черты приспособленности к воздушной среде обитания, к полёту. Компактное туловище птиц имеет яйцеобразную, легко обтекаемую воздухом форму.
Шея гибкая, тонкая и длинная, на небольшой голове (череп без швов) имеется выдающийся вперёд клюв с надклювьем и подклювьем.
Зубы отсутствуют(это делает череп лёгким).
Кстати, форма и строение клюва приспособлены к добыванию и обработке определённой пищи.
По бокам головы - крупные глаза.
Ближе к затылку, под перьями, скрыты ушные углубления.
Тело покрыто перьями (контурными,пуховыми, маховыми).
Передние конечности преобразованы в крылья.
Ноги имеют цевку ( для облегчения приземления) и покрыты роговыми щитками.
Ну во-первых у млекопитвющих отсутствуе киль, перьяной покров, отделы головного мозга и т.д.
Другие вопросы из категории
структура:цитоплазма и клеточная мембрана,нужно написать особенности их строения и их функции
вытянутой, штопорообразной извитой
формы относятся к морфологической
группе:
гамет может образовать растение F1? сколько растений в F2 будут с красными цветками?
совершающим дальние миграции, относятся:
1) журавли, скворцы, кукушка; 2) дрозды, лебеди, грачи;
Читайте также
2.Отметьте сходство и различие во внешнем строении большого прудобика и роговой катушки.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
7 класс
Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.
Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.
Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.
По скорее, если не сложно, пожалуйста:)
А что надо сделать? Я не пойму!
Сходства и различая в внешнем строении и внутренним строении
Помогите пожалуйста биология 7 класс
моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой.