ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
5-9 класс
|
Прочитайте пословицы.
1. Нарезанный лук пахнет сильнее.
2.Овощной лавке вывеска не нужна.
Ответьте на вопрос.
О каком явлении говорится в пословицах?
Объясните сущность этого явления
лук содержит оксиды серы, которые при резании выделяются и раздражают слизистую носа. все овощи имеют характерный запах. это связано с тем, что они содержат ароматические вещества различной химической природы.
Другие вопросы из категории
Опыление - это
Объястните, в чём значение опыления.
3) Заполните таблицу.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЛОДОВ И СЕМЯН
Название растения Способ распространения
4)Опишите процесс развития растения , пользуясь рисунком.
2.Как делятся мхи?
3.Как устроены стебли мхов?
4.Как выглядит спорфит мхов?
5.Как люди использую мхи
Читайте также
среды обитания? что относится к факторам неживой природы? что относится к факторам живой природы? что называется экологией? то является едицей строения организмов? какие организмы называются одноклеточными? приведите примеры какие вы знаете основные части клетки? как называется увеличительный прибор который позволяет видеть клетки? какие вы знаете неклеточные организмы ОТВЕТЫ: 1 свет 2 микроорганизмы 3 растения 4 всё,что окружает живой организм 5 температура 6 грибы 7 животные 8 тела природы явления условия среды обитания того или оного организма,с которым он находится в определенных отношениях 9влажность 10клетки 11человек 12организмы,состоящие из одной клетки. все плиз помогите решить на до сегодня это выучить помогите сделать ответы а нето будет 2 за четверть! спосибо за внимание и за помошь...
полидактили. Определите вероятность рождения в этой семье многопалого ребёнка.
ПРОШУ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ С ПОЛНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!!!
При скрещивании рыб барбусов с простой и золотой окраской все потомки были с простой окраской. Определите генотипы родителей и гибриды первого поколения.
И объясните ,пожалуйста,как решать такие задачи
арифметическую задачу,его голова стала опускаться вниз. Объясните этот опыт. помогите решить!очень надо!
3)ЭНДОСПЕРМЕ
4)ПОКРОВАХ СЕМЕНИ
А2)КОРЕНЬ РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ИЗ КОРЕШКА ЗАРОДЫША НАЗЫВАЕТСЯ
1)ГЛАВНЫМ
2)БОКОВЫМ
3)МОЧКОВАТЫМ
4)ПРИДАТОЧНЫМ
А3)КОРНЕВЫЕ КЛУБНИ ОБРАЗУЮТСЯ ИЗ
1)ГЛАВНОГО КОРНЯ
2)БОКОВЫХ КОРНЕЙ
3)БОКОВЫХ И ПРИДАТОЧНЫХ
4)ГЛАВНОГО КОРНЯ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТЕБЛЯ
А4)ПОБЕГ У КОТОРОГО ПЛОХО РАЗЛИЧИМЫ МЕЖДОУЗЛИЯ
1)ПОЛЗУЧИЙ
2)УДЛИНЁННЫЙ
3)УКОРОЧЕНЫЙ
4)ЦЕПЛЯЮЩИЙСЯ
А5)ВИДОИЗМЕНЕНИЕМ ПОБЕГА ЯВЛЯЕТСЯ
1)КОЛЮЧКА КАКТУСА
2)УСИКИ ГОРОХА
3)КОРНЕВИЩА ПЫРЕЯ
4)КОРНЕПЛОД МОРКОВИ
А6)ОКОЛОЦВЕТНИК ОБРАЗУЕТ
1)ЧАШЕЧКА И ПЕСТИК
2)ЧАШЕЧКА И ВЕНЧИК
3)ПЕСТИК И ТЫЧИНКИ
4)ЛЕПЕСТКИ И ТЫЧИНКИ
А7)ДЛЯ ВИШНИ И ПРИМУЛЫ ХАРАКТЕРНО СОЦВЕТИЕ
1)КИСТЬ
2)ЩИТОК
3)МЕТЁЛКА
4)ПРОСТОЙ ЗОНТИК
А8)У АКАЦИИ ПЛОДЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПОСРЕДСТВОМ
1)ВОДЫ
2)ВЕТРА
3)ПТИЦ И ЖИВОТНЫХ
4)САМОРАЗБРАСЫВАНИЯ
А9)РАСТЕНИЯ МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ ЦВЕТЫ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ НА ОДНОЙ ОСОБИ НАЗЫВАЮТСЯ????????
В А9 ВАРИАНТОВ ОТВЕТА НЕТ!!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!