Появление хвощей на лугах и
10-11 класс
|
полях свидетельствует о том, что:
Почва стала кислая)))
Другие вопросы из категории
веретено с тремя полюсами I, II и III. 18 хромосом отдали свои дочерние
1. Окружающая растительность( пример: Канада, тайга,кедр)
2.Абиотические факторы
3 Адаптация, к какому фактору у данного животного
(животных сравнивать не нужно)
1) Воспроизведение и непрерывность цепи живых организмов на Земле обеспечивается с помощью:
а)видообразования
б)энергетического обмена
в)разможения
2) Какой из указанных ниже процессов сопровождается обменом наследственной информации:
а)дробление
б)спорообразование
в)почкообразование
г)мейоз
3)Процесс возникновения существенных различий между клетками по мере их деления в процессе роста:
а)коньюгация
б)модификация
в)дифференциация
4)Перечислите основные черты бесполого разможени:
а)одна особь
б)основной процесс - мейоз
в)две особи
г)развитие потомка из клеток
д)потомство генетически сходно
е)основной процесс - митоз
5)Особенности строения сперматазоида:
а)крупные размеры
б)наличие хвоста
в)гаплоидное ядро
г)запасы желтка
д)малый объем цитоплазмы
6)Какое деление характрено для соматических клеток
а)митоз
б)мейоз
в)амитоз
7)Укажите особенности профазы митоза:
а)спирализация ДНК
б)коньюгация
в)формирование веретена деления
г)фрагментация ядерной оболочки
д)хромосомы двухроматидные
8)Сколько клеток образуется в результате мейоза:
а)1
б)2
в)3
г)4
Читайте также
2. Возникновение ползучего стебля у земляники.
3. Появление фотосинтеза.
4. Появление органов и тканей.
5. Появление зацепок на плодах лопуха и череды.
6. Появление семян у голосеменных.
8. Появление клубней у дикого картофеля.
9. Утрата корней, хлорофилла и листьев повилики.
10. Утрата тычинок и пестиков в краевых цветках соцветия подсолнечника.
11. Появление плода у покрытосеменных.
12. Утрата листьев и превращение их в колючки (у кактуса).
13. Приспособления к опылению, распространению плодов и семян.
14. Появление псилофитов (первых наземных растений).
№2.
1. Под влиянием каких факторов популяция начнет эволюционировать?
2. Перечислите максимум возможных способов защиты от врагов у животных и растений. Существуют ли абсолютно надежные средства защиты?
3. Покрытосеменные растения произошли от голосеменных путем приспособления цветка к образованию плода. Объясните:
а) К какому направлению эволюции относится возникновение плода у покрытосеменных;
б) Какое биологическое значение имеет образование семян внутри плода.
4. В чем сходство и различие биологического прогресса и регресса?
5. В двух озерах, которые между собой не сообщаются, живут различные виды рыб: карась, плотва, язь, лещ, судак. Определите:
а) Сколько популяций рыб живет во втором озере?
б) Сколько популяций рыб живет в первом озере?
в) Сколько видов рыб живет в двух озерах?
г) Сколько популяций рыб живет в двух озерах?
рептилий;
2.Превичная кора головного мозга у рептилий;
3.Голый хвост у бобра;
4.Отсутствие конечностей у змей;
5.Отсутствие корней у повилки;
6.Отсутствие потовых желез у собак;
7.Образование ластов у моржей;
8.Молочные железы у млекопитающих;
9.Появление семян у голосеменных;
10.Появление зацепок на плодах лопуха;
11.Отсутствие кровеносной системы у цепней;
12.Образование позвоночника у хордовых.
леса? Как? Что произойдет с местностью через 3-5 лет?