определить скорость роста комнатных растений
10-11 класс
|
Привте я думаю так во первых растение зависит от многих факторов: ну например где стоит растени много света быстрее рост мало света менее рост, как следить за растение если оно приспособлено и не требует тщательного ухода то можно 1-2 раза в неделю поливать и взрыхлять верхнию корочку, если любит уход то 3-4раза в неделю. Вооющем свет, уход, удобрения. Ну и смотря какой цветок вообщем 7-14 дней до появления цветка.
Другие вопросы из категории
1)Норки с белой шерстью имеют генотип аа,а с темной-АА.При их скрещивании образуется кохинуровые-белые с тёмным крестом на спине .Какую окраску шерсти можно получить при скрещивании белых животных с кохинуровыми?Кохинуровых с темными?
2)в живой уголок принесли пару черных морских свинок,считая их чистоплопными.Однако среди их потомков появились коричневые.Какие выводы можно сделать о генотипах черных родителей?
Читайте также
быстро? Предложи несколько способов, как определить скорость роста комнатных растений.
нормального размера получили 56 растений нормального роста.Определите приблизительное количество карликовых растений.
зелёные бобы с карликовым растением с жёлтыми бобами. В потомстве получили 52 высоких растения с зелёными бобами и 49 карликовых с зелёными бобами. Определите генотипы всех форм растений.
азотистых оснований, соответствующих двухцепочечной ДНК.
2. Какой последовательностью нуклеотидов ДНК кодируется участок белка, если он имеет следующее строение: про - вал – арг – мет – тир - ала?
3. 1.Определить общее количество листовых пластинок на комнатном растении 2.Измерить каждый листик по длине листовой пластинки. Результаты записать. 3. Провести градацию по величине листовой пластинки на листья самые крупные ( 10-15 см), средние( 6-10 см), мелкие(0-6 см). 4.Посчитать количество листьев в каждой группе. Зарисуйте этот вариационный ряд. 5. Дайте определение понятиям « вариационный ряд», «норма реакции» «модификация», « модификационная изменчивость» 6. Определите норму реакции листовой пластинки для данного растения. 7. Объясните причины такого разнообразия листьев. 8. Запишите вывод о соотношении %
зелёные бобы с карликовым растением с жёлтыми бобами. В потомстве получили 52 высоких растения с зелёными бобами и 49 карликовых с зелёными бобами. Определите генотипы всех форм растений.