Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)Человек относится к классу Млекопитающие,так как он:

5-9 класс

1)имеет клеточное строение
2)обладает членораздельной речью
3)питается готовыми органическими веществами
4)имеет перегородку в виде диафрагмы

2)Процесс свертывания крови начинается с :
1)разрушения тромбоцитов
2)понижения давления крови в сосуде
4)Накопления в сосуде венозной крови
4)прекращается фибрина в фибриноген

3)Часть глаза,меняющий свой свою преломляющую способность в зависимости от степени удаленности рассматриемого предмета-это
1)роговица
2)передняя камера
3)хрусталик
4)зрачок

4)Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках,ведущих к водоему?
1)антропогенного
2)сезонного
3)абиотического
4)биотического

5)Какой организм в привиденной пищевой цепи является продуцентом?
дуб-желудевый долгоносик-певчий дрозд-ястреб перепелятник
1)ястреб
2)дрозд
3)дуб
4)долгоносик

Расположите в правильном порядке уровни организации пищеварительной системы человека,начиная с наибольшего.В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)кровеносный каппиляр
2)тонкий кишечник
3)пищеварительный канал
4)двенадцатиперстная кишка
5)пищеварительная система
6)кишечные ворсинки

Lydasafbgk 24 февр. 2017 г., 9:35:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annely3
24 февр. 2017 г., 11:35:48 (7 лет назад)

1)4
2)
3)3
4)1
5)3
6)534261

Ответить

Другие вопросы из категории

2) Результаты какой человеческой деятельности подтвердили правильность взглядов Ч. Дарвина на действие естественного отбора? 3) В каком случае

целесообразность белой окраски шерсти зайца-беляка будет относительной? Приведите пример.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ У ЖИВОТНЫХ И ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Биологи Ж.-Б. Ламарк и Ч. Дарвин по-разному объясняли причины возникновения новых видов. Первый полагал, что новые признаки у животных и растений появляются в результате их внутреннего стремления к образованию новых приспособлений. Оно заставляет организмы упражняться в достижении своих целей и, таким образом, приобретать новые свойства. Так, по мнению Ламарка, у жирафа, добывающего пищу на высоких деревьях, появилась длинная шея, у уток и гусей – плавательные перепонки на ногах, а у оленей, вынужденных бодаться, появились рога. Кроме того, учёный считал, что приобретённые организмом в результате упражнений признаки всегда полезныи они обязательно наследуются. Ч. Дарвин, пытаясь выяснить механизмы эволюции, предположил, что причинами появления различий между особями одного вида являются наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. В результате изменчивости появляются новые признаки, некоторые из них наследуются. В природе между особями происходит борьба за пищу, воду, свет, территорию, полового партнёра. Если новые признаки оказываются полезными для особи в определённых условиях среды и помогают выжить и оставить потомство, то они сохраняются естественным отбором и закрепляются в поколениях в процессе размножения. Особи с вредными признаками «отсеиваются». В результате естественного отбора возникают особи, обладающие новыми приспособлениями к условиям окружающей среды. Свои предположения учёный подтвердил, наблюдая за работой селекционеров. Он обнаружил, что в процессе искусственного отбора человек скрещивает особей с определёнными, нужными селекционеру, признаками и получает разнообразные породыи сорта. Все приспособления у организмов вырабатываются в конкретных условиях их среды обитания. Если условия среды меняются, приспособления могут утратить своё положительное значение; иными словами, они обладают относительной целесообразностью.

Решите задачи. 1. У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными ресницами, у

отца которой были короткие ресницы, вышла замуж за мужчину с короткими ресницами.

Сколько разных генотипов и сколько фенотипов может быть среди детей данной супружеской пары (назовите их) ?

2. У собак висячее ухо доминирует над стоячим. От скрещивания гетерозиготных собак с висячим ухом с гомозиготными собаками,имеющими висячее ухо,получено 245 щенков.

1) сколько типов гамет может образоваться у гомозиготной собаки? 2)сколько различных генотипов и сколько фенотипов может быть в первом поколении?

3.Ген,вызывающий сахарный диабет, рецессивен по отношению к гену нормального состояния.У здоровых супругов родился ребенок с сахарным диабетом.

1)сколько типов гамет может образоваться у отца?

2) сколько типов гамет может образоваться у матери?

3) какова вероятность рождения здорового ребенка в семье?

4)сколько разных генотипов может быть среди детей этой супружеской пары?

Читайте также

1.Животное, которое не относится к классу млекопитающих: а) черепахв; б) летучая мышь; в) синий кит ; г) мышь 2.Наружное ухо впервые появилось

у: а)пресмыкающих; б)млекопитающих; в) земноводных; г) птиц

3.Астра и георгина относятся к семейству сложноцветные, так как: а) у них сходное строение стебля; б) они имеют сходное строение корней;в) у них сходное строение цветка и плода.

По каким признакам человека относят к классу Млекопитающие? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны

1) наличие зубов в лунках челюстей
2) способность регулировать температуру своего тела
3) наличие нервной системы
4) альвеолярное строение лёгких
5) закладка у зародышей нервной трубки над хордой
6) наличие сводчатой стопы

Систематический признак, по которому человека относят к классу Млекопитающие, – это 1)

клеточное строение

2) членораздельная речь

3) наличие грудобрюшной перегородки

1. К реакциям пластического обмена в организме человека относят процесс

1) транспорта питательных веществ по пищеварительному каналу
2) выделения сальными железами кожного сала
3) синтеза белков в клетках печени
4) фильтрации плазмы крови в нефроне
2. Установите уровневую организацию строения слухового анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела − уха. В ответ запишите соот-
ветствующую последовательность цифр.
1) рецепторные волосковые клетки
2) улитка
3) внутреннее ухо
4) перепончатый лабиринт
5) кортиев орган
3. Вставьте в текст «Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека»
пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого
цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем
получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую
ниже таблицу.
Процессы, происходящие в толстом кишечнике человека
В толстом кишечнике в кровь всасывается большое количество ________ (А).
Железы толстого кишечника вырабатывают много ________ (Б) и облегчают,
таким образом, продвижение и выведение непереваренных остатков пищи.
Бактерии толстого кишечника синтезируют некоторые ________ (В). Непере-
варенные остатки пищи попадают в ________ (Г) и удаляются из организма.
Перечень терминов
1) слизь
2) вода
3) глюкоза
4) фермент
5) витамин
6) прямая кишка
7) слепая кишка
8) поджелудочная железа
4. К реакциям энергетического обмена в организме человека относят процесс
1) синтеза белков в мышечных волокнах
2) переноса кровью питательных веществ по организму
3) окисления глюкозы в нейронах мозга
4) обратного всасывания первичной мочи в извитых канальцах почек
5. Почему врачи рекомендуют включать в рацион питания продукты, содержа-
щие йод?
1) йод влияет на изменение состава плазмы крови
2) йод нормализует деятельность щитовидной железы
3) йод предупреждает заболевание ангиной
4) йод способствует синтезу в организме витамина С
6. Во время тренировки спортсмена в первую очередь расходуются запасы
1) витаминов 2) белков 3) жиров 4) углеводов
7. Вред загара заключается в том, что
1) темнеет кожа
2) может возникнуть меланома
3) вырабатывается избыток витамина D
4) в расширяющиеся сосуды кожи оттекает большое количество крови
8. В каком отделе пищеварительного канала в основном происходит всасыва-
ние органических веществ пищи?
1) в ротовой полости 3) в толстом кишечнике
2) в желудке 4) в тонком кишечнике
9. Установите уровневую организацию строения зрительного анализатора чело-
века, начиная с его периферического отдела. В ответ запишите соответствую-
щую последовательность цифр.
1) глаз
2) сетчатка
3) глазное яблоко
4) колбочки
5) фоторецепторы



Вы находитесь на странице вопроса "1)Человек относится к классу Млекопитающие,так как он:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.