Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Citrus150rus 02 июля 2013 г., 10:48:42 (10 лет назад)
кузяяяяя
02 июля 2013 г., 13:20:45 (10 лет назад)

Ц - 880 А - 1120 Т - 1120 Длина - 1360 нм

В чём заслуга К. Линнея?
Биология. Задача на моногибридное скрещивание:

окраска оперения у кур наследуется по принципу неполного доминирования,причем черная окраска доминирует над белой,а гетерозиготные организмы имеют пеструю окраску. каким будет потомство от скрещивания пестрых курицы и петуха?

назвіть групи мікроорганізмів,здатних вступати з організмом хазяїна в мутуалістичні відносини-а)бульбучкові бактерії,б)пурпурні бактерії,в)бактерії,які

мешкають у рубці жуйних тварин чи г)паличка ботулізму???

укажіть органели,які можуть зустрічатись у прокаріотів-лізосоми,скоротливі вакуолі,газові вакуолі чи рибосоми:?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДО 19-30

Мышца тянущая голову назад

Помогите пожалуйста решить задачу!! В молекуле ДНК обнаружено 880 гуаниловых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего количества

этой ДНК. Определить сколько других нуклеотидов в ДНК и какова длина ДНК, если каждый нуклеотид занимает 0,34нм

1-в одной молекуле ДНК нуклеотиды с гуанином составляют 43% от общего числа нуклеотидов. Определите количество нуклеотидов с тимином,аденином,цитозином

в молекуле ДНК.

2-Одна из цепей ДНК имеет последовательность нуклеотидов АЦГГТААТТГГ. Какой вид будет иметь комплементарная ей вторая цепь ДНК?

3-в молекуле ДНк обнаружено 960 тимидиловых нуклеотидов, которые составляют 34% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК.

определите:

а) сколько других нуклеотидов в этой ДНК?

б) какова длина этого фрагмента?

1. Фрагмент молекулы ДНК состоит из 30000 нуклеотидов. Определите длину данного фрагмента ДНК. 2. Фрагмент молекулы ДНК состоит из 960 пар

нуклеотидов. Определите длину данного фрагмента ДНК.

3. Фрагмент молекулы ДНК состоит из 5760 нуклеотидов, из них тимидиловых нуклеотидов 1125. Определите длину данного фрагмента и количество адениловых, гуаниловых и цитидиловых нуклеотидов.

Вы находитесь на странице вопроса "в молекуле днк обнаружено 880 Г нуклеотидов, это составляет 22% . Определить: Ц, А, Т, длину ДНК", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.