Биология 8 класс, помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
1. названия костей мозгового отдела черепа
2. Названия лицевых костей черепа
3. Две кости, соединяющиеся с помощью швов
4. Кость, подвижной сочленяющаяся с другими костями с помощью суставов
5. Височная кость имеет массивный отросток, который идет в глубь черепа. Там находятся органы слуха и равновесия. Благодаря этому___________
1)лобная кость , теменнаякость , затылочная кость,клиновидная кость,височная кость,решётчатая кость.
2) верхняя челюсть , небная кость, скуловая кость, сошник, слезная кость, носовая кость, нижняя носовая раковина, подязычная кость, нижняя челюсть.
3)С помощью швов соединяются кости черепа
4)
1)
1-Затылочная кость
2-Клиновидная кость
3-Височная кость
4-Теменная кость
5-Лобная кость
6-Решетчатая кость
2)
1-Верхняя челюсть
2-Нижняя челюсть
3- Подъязычная кость
4-Небная кость
5-Скуловая кость
6-Подъязычная кость
7-Слезная кость
8-Носовая кость
9- Нижняя носовая раковина
10-Сошник
3)
Кости черепа и кости таза ( так как тема череп то...)
С помощью швов соединяются кости черепа (например, лобная и теменная или 2 теменные)
4)
Другие вопросы из категории
Почему нельзя наесться 1 раз на всю жизнь???????
Помогите срочно плиззз
Читайте также
человека каждого из них.
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
учительницы значило: где её используют, в медецине и т.п.)
Не знаю вот, она хотела как минимум 50 сделать (капец вообще злюка) но сделала десять, так что 15-20 надо!!!
Помогите пожалуйста!
не могла испаряться с поверхности.Отметь уровень воды в начале опыта и через 3-4 дня.Оформи отчет "Испарение воды листьями" по предложенному плану:1)Цель:доказать,что лист испаряет воду,2)Ход работы,3)Результат,4)Вывод.Помогите пожалуйста к завтрейшнему дню
Напишите Что нибудь