Превірка знань.Срочно
5-9 класс
|
1 чинники середовища,рослини,тварини,бактерії і гриби
2 штучні і природні
3 ну візьмем наприкрад:чайьок,які харчуються рибою
4 Вони стають поживою для деяких жуків, черв'яків, грибів і бактерій, які мешкають у ґрунті та перетворюють рештки рослинних і тваринних організмів на неорганічні речовини. Ці речовини з ґрунту знову надходять до рослин. Так у природі відбувається колообіг речовин
5 Це є акваріум,сад,парк,
6 природні і штучні екоситеми забовільняють потреби людини у господарській діяльності,промисловості
7 лосі,кабани,олені,лисиці,вовки,ведмеді
8 у екосистемі риб,є тоже так званий ланцюг живлення,менші є поживою сильніших
Другие вопросы из категории
2.В чем отличие строения зубов у змей и крокодилов?
3.Объясните выражение:"Крокодилы-санитары водоемов"
А-копчиковая железа
Б-длинный хвост
3
Читайте также
Паукообразные чем питаются,как размножаются,внутреннее строение.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО*
Только можно Пожалуйста полным ответом.Если не трудно
1. От чего зависит численность червей(дождевых) в почве на приусадебных участках????
2.практики сельского хозяйства связывают повышние урожайности растений с большой численностью дождевых червей в почве. Как это можно объяснить!!!???
НУЖНО СРОЧНО! Заранее благодарю!
Срочно надо, завтра тетради собирает
На рисунке художник перепутал последовательность действий селекционера при искусственном опылении . Обозначьте цифрами правильную последовательность действий
Очень срочно
№ 1 .1).Яйцеклетка
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
2).Сперматозоид
Набор хромосом:_____________
Функции:__________
У ЖИВОТНЫХ!
№2.Какие организмы называют обоеполыми, а какие раздельнополыми?Приведите примеры таких организмов.
У ЖИВОТНЫХ
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ПРОШУ!!! ОСОБЕННО №1 Я ЕГО НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ!
Я ДАМ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! ЕСЛИ БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО.