Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

что такое однолетнее растение, двулетнее, многолетние?( и примеры).

5-9 класс

Mchem 15 февр. 2017 г., 21:23:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gendelfgrey
15 февр. 2017 г., 23:21:30 (7 лет назад)

Однолетнее растение растение, жизненный цикл которого, включая созревание, цветение и смерть, занимает один вегетационный период. Пример горох, цветная капуста, укроп. Цветочные некоторые

Двухлетние растения — Сельдерей как пример двулетнего растения. Двулетнее растение травянистое растение, полный жизненный цикл которого составляет от 12 до 24 месяцев. В первый год у растения вырастают листья, стебли и корни, после чего оно впадает в состояние покоя…
Многолетние растения растут на Вашем участке несколько лет, поэтому важно продумать условия их зимовки. Некоторые растения спокойно переносят зиму без дополнительного укрытия – это аквилегии, астры, ирисы, дельфиниумы, гвоздики, флоксы, фиалки.. .

Ответить

Читайте также

1)что такое мужской и женский гаметофит 2) что такое чашечка 3) что такое венчик 4)что такое пестичные растения 5)что такое

тычиночные растения

6) что такое двойное оплодотворение

Что такое филогенетические ряды?определение и приведите пример.

что такое переходные формы?определение и приведите пример
плиз:*****

Примеры дикорастущих однолетних растений(2) Примеры дикорастущих двулетних растений(2) Примеры дикорастущих многолетних растений(2)

Примеры культурных однолетних растений(2)

Примеры культурных двулетних растений(2)

Примеры культурных многолетних растений(2)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! ВСЕГО НАЗВАНИЙ РАСТЕНИЙ ДОЛЖНО БЫТЬ (12).

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА

1-что такое орган? приведите примеры. 2-какие органы относятся к репродуктивным у растений и животных? 3-что такое фотосинтез?

4-что такое артерия?

5-какие животные называются холоднокровными?

6-какие типы дыхания свойственны данным животным: насекомые;лягушка;рыба? 7-какую роль играет наружный скелет? Приведите примеры живых организмов.

8-что такое оплодотворение?

9-перечислите способы бесполого размножения. Приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "что такое однолетнее растение, двулетнее, многолетние?( и примеры).", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.