помогите пожалуйста решить задачи 2,3,4,5. с решением пожалуйста. кто чем может, помогите.
10-11 класс
|
5.
В наследовании групп крови есть несколько очевидных закономерностей:
Если хоть у одного родителя группа крови I(0), в таком браке не может родиться ребёнок с IV(AB) группой крови, вне зависимости от группы второго родителя.
Если у обоих родителей I группа крови, то у их детей может быть только I группа.
Если у обоих родителей II группа крови, то у их детей может быть только II или I группа.
Если у обоих родителей III группа крови, то у их детей может быть только III или I группа.
Если хоть у одного родителя группа крови IV(AB), в таком браке не может родиться ребёнок с I(0) группой крови, вне зависимости от группы второго родителя.
Наиболее непредсказуемо наследование ребенком группы крови при союзе обладателей со II и III группами. Их дети могут иметь любую из четырех групп крови с одинаковой вероятностью.
Другие вопросы из категории
содержится 300 ккал энергии. Рассчитайте, какое количество данных хищников может быть в лесу, на поверхность которого падает 6000000000 ккал энергии, КПД фотосинтеза в данной экосистеме составляет 1%
Читайте также
1 задача: леворукость рецессивный признак, праворукость доминантный признак, родители гетерозиготные по этому гену.
2 задача: карие глаза доминант, голубые глаза рецессив, темные цвет волос доминант, светлый цвет волос рецессив, родители гетерозиготные по обоим признакам, определить вероятность рождаемости кареглазого блондина в %
Задача: Полипептид содержит следующие аминокислоты:метионин,триптофан,лизин,триптофан,валин.Определите антикодоны тРНК,принимающие участия в синтезе этого белка.
- гладеньких и 90 - курчавых морских свинок. Определить генотип родителей и потомства.
тип наследования данного признака, каким следует ожидать потомство от F1. (с полным решением)
левшой. Определите каких детей следует ожидать вэтой семье, если известно что доминирующим является ген, определяющий карий цвет глаз, и ген, определяющий способность лучше владеть правой рукой, чем левой. Какое число вариантов возможно?