чем объединяются синий кит, дельфин, кашалот и тюлень.как они приспосабливаются к месту обитания.(вся группа а не конкретно каждое животное).и несколько
1-4 класс
|
фотографий или описания внешности
Они объединяютя тем, что могут плавать:D
Другие вопросы из категории
большой комок и думают, что это огромная хищная рыба и пугаются.2. У сомиков острые мордочки. Собираясь в шар, они выставляют мордочки наружу. Получается колючий «морской ёж», которого уже не съесть хищнику.3. Большой комок из сомиков похож на перекати-поле, он несъедобен для хищников, поэтому они уплывают.
Читайте также
2) Кустарники, деревья, травы - .
3) Сосна, ель, лиственница - .
4) Морж, кит, дельфин - .
5) Бабочка, пчелка, кузнечик - .
2)Как уберечь себя от стрегущего лищая и чесотки.
3)Чем вызываются эти болезни и как они распростроняются.
4)Почему в обоих случаях необходимо обратиться к врачу?.
1)Живые организмы приспосабливаются к _____________________ условиям.
2)Приведите примеры приспособленности организмов:
а) к условиям пустыни
б)к условиям Арктики
3)Живые организмы,имеющие __________________ признаки, объединяются в одну группу. Приведите примеры таких групп.
5)В наших краях обитает несколько видов синиц.Все они относятся к царству животных. Назовите признаки этого царства.
6)Все живые организмы,относящиеся к царству растений,образуют на свету ______________________ вещества,обеспечивая энергией различные организмы.Приведите примеры растений______________________.
7)Найдите ошибку в задании:
"К растениям относят следующие из перечисленных живых организмов: кувшинку,ель,подберезовик,мох,сыроежку,папоротник,водоросли".
Не относятся к царству растений_____________________ , так как они не имеют ____________________________.
8) Организмы состоящие из 1 клетки, встречаются в царствах:___________________ , ___________________ , ______________________ , __________________ .
9)Все животные используют_____________________ органические вещества.
В поисках пищи они передвигаются: рыбы с помощью ______________ , птицы и насекомые _____________________ , гидра________________ ,
червь_____________ , лошадь ___________________ .
10)Среди паразитов встречаются представители различных царств живой природы.
Паразит Название царства Организм-хозяин.
Трутовик
Вирус гриппа
Дизентерийная амёба
Бычий цепень
Вирус СПИДа
Туберкулезная бактерия.
Строение цветка и плода.
Растения семейства сложноцветные.
1. Исследуй соцветия одуванчика. Как называется такое соцветие?
2.Рассмотри листочки,расположенные снизу соцветия. Как они называются?
3.Как называется плод одуванчика, в чем его отличие?
4.В чем особенность строения цветка растений семейства сложноцветные.
5. Какие приспособления имеют плоды сложноцветных растений.
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
1) Какие среды обитания живых организмов вы знаете?
2) Какие свойства характерны водной среде обитания?
3) Почему считают, что наземно-воздушная среда более сложна для обитания, чем водная?
4) Что такое почва? Каких обитателей почвы вы знаете?
5) Какова роль почвы в жизни растений?
6) В чем состоят основные особенности организмов, использующих тела других организмов как среду обитания?