Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

процесс образования родов, семейств и других надвидовых категорий?

5-9 класс

Zlotnikdimon 28 февр. 2017 г., 15:21:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pobudey1999a
28 февр. 2017 г., 18:04:54 (7 лет назад)

..............макроэволюция

+ 0 -
пацанёнок
28 февр. 2017 г., 20:08:36 (7 лет назад)

Макроэволюция - процесс образования родов, семейств и других надвидовых категорий. Есть и микроэволюция. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Значение кислоты в организме
Нужно сестре помочь плиз!Срочно надо:3

Какая птица живёт у водоёмов. 1. коростель. 2. аист 3. цапля. 4 перепел. какое млекопитающее живёт у воды 1. выдра 2. кабан 3. лось 4. заяц. кто питается растениями 1. выдра 2. бобр 3. жук-плавунец 4 жаба какие животные не относится к молюскам 1. рак 2. прудовик 3. катушка 4. перловица какие действия людей приносят водоёмам пользу 1. неумеренный вылов раков 2. выбрасование детьми молюсков на берег 3. прорубание во льду зимой лунок 4. уничтожение кувшинок и кубышек какова роль растений тут может быть либо 3 ответа ли 2. 1. они выделяют кислород 2. они являются пищей для животных 3. подводные заросли-убежище для животных 4 они засоряют водоёмы.

условия неживой природы степи

Читайте также

Помогите, пожалуйста! Нужны биологические характеристики: 1) Грибы, растения: вид, род, семейство, порядок, класс,

отдел, подцарство, царство.

2) Животные: вид, род, семейство, отряд, класс, тип, подцарство, царство.

Нужны эти характеристики двух растений и двух животных. (ЛЮБЫХ)

1. Живой организм – это:

А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем

1.Процесс образования в растениях сложных органических веществ из простых неорганических с использованием солнечной энергии-это:

1)дыхание
2)рост
3)испарение
4)фотосинтез
2.Замкнутая кровеносная система:
1)у дождевого червя
2)у мухи
3)у обыкновенного прудовика
4)у лесного рыжего муравья
3.Функции эпителиальной ткани:
1)регуляция процессов жизни
2)отложение запаса питательных веществ
3)защита организма от механических повреждений.
4.Выберите правильные утверждения,характерны для врожденных рефлексов:
1)Передаются по наследству
2)Не передаются по наследству
3)Имеются у каждого представителя определённого вида
4)У каждого представителя вида индивидуальны
5)в течении жизни организма один рефлексы могут угасать,другие формируются вновь
а) 3),4),5).
б)2),3).
в)1),4),5).
г)4),5).
5.Назовите,какие ткани относятся к растительным
1)Покровная
2)Соединительная
3)Мышечная
4)Проводящая
5)Эпителиальная
а)3),4),5).
б)2),3),5).
в)1),4).
г)4),5).
Заранее спасибо!

Появление плодовитого потомства у особей одной популяции возможно благодаря сходству их 1 хромосомного набора 2 процессов обмена

веществ

3 строения соматических клеток

4 процессов образования половых клеток

. Водная среда жизни в отличие от наземно-воздушной характеризуется

1 резким колебанием температур

2 высокой скоростью распространения света

3 повышенным содержанием кислорода

4 большой плотностью

Абиотические факторы для растений это

1 бактерии, которые вызывают у них заболевания

2 минеральные соли. Которые они поглощают из почвы

3 другие растения, произрастающие в данном сообществе

4 животные, которые используют их для питания



Вы находитесь на странице вопроса "процесс образования родов, семейств и других надвидовых категорий?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.