Привет дикие примеры живых организмов которые вас окружают дома на улице или в школе каким царством они относятся? Название организма, Царство
5-9 класс
|
воробей - ц. животные
клен - ц. растения
Другие вопросы из категории
2) В чём преимущества внутреннего скелета, чем он образован?
3) Назовите основные способы передвижения животных.
4) В чём преимущества легочного дыхания перед жаберным дыханием?
5) Почему длина кишечника позвоночных животных разная? И особенности пищеварительной системы у млекопитающих.
6) Сравнить кровеносную систему рыб и земноводных. В чём усложнение кровеносной системы у земноводных и чем это связано?
7) Сравнить пресмыкающихся и птиц( как и в 6 вопросе)
А. В мышечнвх волокнах
Б. В голосовой щели
В. В зрелых эритроцитах
Г. В межклеточном вещесьве
500 лет д)более 600 лет помогите плиииз
Читайте также
2. Наведите примеры неживых объектов, которым присущи отдельные свойства живого.
симбиотических (взаимовыгодных) отношениях между собой (названия организмов можно использовать только один раз): пчела, гриб подберезовик, актиния, дуб, береза, рак-отшельник, осина, сойка, клевер, гриб подосиновик, липа, клубеньковые азотфиксирующие бактерии.
1. Присмотритесь к растениям, которые вас окружают в городе или в сельской местности. Какие это растения?
2. Изучите видовой состав растений, в том числе деревьев, кустарников, трав.
3. Какие растения цветут, какие у них цветки и плоды, как происходит опыление?
Написать ОДНИМ(!!!) текстом, рассказом
а) Попытайтесь определить их систематическую принадлежность;
б) принадлежность к жизненным формам : деревьям, кустарникам, травам.
в) Посмотрите в каком состоянии их стволы и кроны, какие виды цветут, какие у них цветки и плоды, кто опыляет их и кто затем питается их плодами
например,
вид
карагана желтая
отдел Цветковые
класс Двудольные
семейство Бобовые
род карагана
кустарник
насекомыми (шмели)
боб
саморазбрасывание
Помогите пожалуйста.