1) полноценные белки находятся в следующих продуктах :
10-11 класс
|
1)картофель 2)мясо 3)рис 4) фрукты .
2)конечными продуктами обмена белка являются:
1) аммиак 2) кетоновый тела 3) ацетон 4) сероводород
полноценные белки находятся в следующих продуктах: в мясе
конецный продукт амеак
Другие вопросы из категории
Читайте также
данный пептид. Укажите,с какой цепи ДНК произошла транскрипция. Напишите антикодоны тРНК, которые транспортируют к рибосомам аминокислоты метионин (мет) и фенилаланин (фен). При решении задачи используйте таблицу генетического кода.
жирные кислоты, аминокислоты) надо выбрать правильные из скобок
3сколько из известных аминокислот участвуют в синтезе белков (20,23,100)?
4какая часть молекул аминокислот отличает их друг от друга (радикал, аминогруппа, карбоксильная, группа); что является общирм для всех молекул аминокислот друга (радикал, аминогруппа, карбоксильная группа)
5 посредством какой химической связи соединены между собой аминокислоты в молекуле белка первичной структуры (дисульфидная, пептидная, водородная)
6 в каких органеллах клетки синтезируются белки (хлоропласты, рибосомы, митохондрии, ЭС)
7 где находятся рибосомы (хлоропласты, рибосомы, митохондрии, ЭС, матрикс цитоплазмы)
8 какие структуры молекул белка способны нарушаться при денатурации, а затем вновь восстанавливаться (первичная, вторичная, третичная, четвертичная)
9 какая структурная единица ответственна за синтез определенной молекулы белка (молекула ДНК, нуклеотид, триплед, ген)
10 каковы отличия ферментов от других белков ( являются катализаторами химических реакции, включают в свой состав витамины, металлы, синтезируются на рибосомах)
11 каковы главнейшие функции белков ( строительная, каталистическая, двигательная, транспортная, защитная, энергетическая)?
генотипа, возникающими под влиянием внешней среды или в результате изменений наследственного материала. Различают ненаследственную и наследственную изменчивость. 2. Исходя из первого закона Менделя, в случае неполного доминирования только 25% особей фенотипически похожи на родителя с доминантным признаком и 25% особей будут похожи на рецессивного по фен– типу родителя. Остальные 50% гетерозигот будут от них фенотипически отличаться. 3. Рибонуклеиновая кислота (РНК) – линейный полимер, состоящий из двух цепей нуклеотидов. 4. Белки – это биологические гетерополимеры, мономерами которых являются поликислоты. 5. Полимерные углеводы : крахмал, гликоген, целлюлоза, хитин. Они не растворимы в воде. 6. Между роговицей и радужкой находится задняя камера глаза, между радужкой и хрусталиком – передняя камера. 7. Микроэволюция – внутривидовой процесс, приводящий к образованию новых популяций данного вида, а в конечном счете новых видов. Необходимым условием является изоляция – географическая и экологическая . Результатом микроэволюции является репродуктивная изоляция 8. Движущей силой эволюции, по Дарвину являются: наследственная изменчивость. 9. Примеры идиоадаптаций: форма и окраска тела, приспособленность конечностей насекомых и млекопитающих к жизни в определенной среде обитания. 10. К абиотическим факторам относятся все организмы и непосредственные продукты их жизнедеятельности. Организмы одного вида вступают в различные по характеру отношения, как друг с другом, так и с представителями других видов. Эти отношения, соответственно подразделяются на внутривидовые и межвидовые. 11. Пирамида чисел отражает соотношение продуцентов, консументов и редуцентов в биогеоценозе, а биомасса – это величина, показывающая массу неорганического вещества, заключенного в телах организмов, населяющих единицу площади. 12. Сукцессия проявляется в виде появления и исчезновения видов в определенном местообитании. 13. Биосфера в первом смысле состоит из литосферы и нижних слоев атмосферы – тропосферы . 14. Основные ароморфозы, способствовавшие появлению кишечнополостных, следующие: – возникновение многоклеточности в результате специализации и объединения; – взаимодействующих между собой клеток; – возникновение двуслойного строения. 15. Фотосинтез – это процесс образования органических соединений из диоксида углерода (СО2) и воды с использованием энергии света и проходящий в хлоропластах зеленых растений и зеленых пигментах некоторых фотосинтезирующих бактерий
9. Эндоплазматическая сеть-это
а) внутренний скелет клетки
б) система мембран и канальцев где происходит синтез и транспортировка веществ
в) система мембран и канальцев аналогична выделительной системе организмов
10. Большинству живых клеток характерно:
а) способность к образованию половых клеток
б) способность проводить нервный импульс
в) способность сокращаться
г) способность к обмену веществ
11. Вода-основа жизни, потому что:
а) может находиться в трёх агрегатных состояниях
б) в клетках зародыша её больше 90%
в) она является растворителем обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из неё продуктов обмена
г) охлаждает поверхность при испарении
12.Фермент цепи имеет последовательность нуклеотидов ТТАГГЦЦГЦАТГ. Определите последовательность нуклеотидов на иРНК.
13. Сущность клеточной теории точнее отражается:
а) все растительные организмы состоят из клеток
б) все живые организмы состоят из клеток
в) все, как прокариоты так и эукариоты состоят из клеток
г) клетки всех организмов одинаковы по строению
14. Транскрипция осуществляется в процессе:
а) перевода информации с ДНК на иРНК
б) репликация ДНК
в) перевода информации РНК в последовательность аминокислот в белке
г) репарации ДНК
15. В клетках животных запасным углеводом являются:
а) целлюлоза
б) крахмал
в) муреин
г) гликоген
нуклеотида в цепи ДНК. Объясните результаты.
2/Правая цепь ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов: ЦТАТАГТААЦАА. Определите структуру фрагмента белка, синтезированного по левой цепи ДНК.
3.Участок молекулы белка имеет следующую последовательность аминокислот: серин-метионин-треонин-глутаминовая кислота. Определите возможные последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК.
4.Участок цепи ДНК имеет последовательность нуклеотидов АГЦГТТАЦГТАГ. Определите последовательность антикодонов т-РНК
5.Длина участка молекулы ДНК составляет 272 нм, адениловых нуклеотидов в молекуле 31%. Определить м