Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

можете сказать правильную последовательность

5-9 класс

действии при приготовлении микропрепарата кожицы лука.

Nuta0512 02 янв. 2017 г., 6:45:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lidasha2002
02 янв. 2017 г., 9:37:49 (7 лет назад)

1 взять сочную чешуйку лука
2. препоравальной иглой с внутренней стороны отделить кожицу
3. положить кожицу на предметное стекло и добавить  капельку воды, аккуратно расправить в капле воды кожицу, чтобы не было складок,
4. закрыть препарат покровным стеклом
5 положить препарат на предметный столик микроскопа
 далее работа с микроскопом

Ответить

Другие вопросы из категории

1)таксон объединяющий сходные роды 9 букв

2)совокупность организмов,живущих на одной территории 8 букв.
_______
ЗАРАНЕЕ СПАСИИБО=******

дрожжи съедобный гриб да или нет
Осина однодомное растение?
признаки живой клетки. т
определите правильную последовательность стадий развитий семени?

1)прорастание пыльцевой трубки
2)опыление
3)проникновение пыльцевой трубки в семяпочку и оплодотворение
5)образования зиготы

Читайте также

Выберите правильную последовательность.

ген-днк-хромосома
днк-ген-хромосома
хромосома-ген-днк
Скажите какая правильная последовательность действий?, в примерах может быть неправильно. Пожалуйста, помогите

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

: Выберите один правильный ответ. 1.В предложенном перечне растений найдите одно лишнее: а) одуванчик лекарственный б)

крапива двудомная

в) яблоня домашняя

г) ель обыкновенная

2. Корнеплоды образуются из:

а) боковых и придаточных корней;

б) боковых корней и стебля;

в) главного корня и части стебля;

г) придаточных корней и части стебля.

3.Зародыш семени имеет:

а) зародышевый корешок

б) зародышевый стебелек с почечкой

в) одну или две семядоли

г) все перечисленное

4.Органические вещества образуются на свету:

а) во всех клетках мякоти листа

б) только в жилках

в) только в клетках столбчатой ткани

г) только в клетках в губчатой ткани

5. Наиболее активно цитоплазма движется в клетках:

а) покоящегося семени пшеницы;

б) кожицы лука;

в) водного растения – элодеи;

г) везде одинаково.

6. Детеныш какого позвоночного растет со скоростью 2 мм/час?

а) землеройки;

б) анаконды;

в) синего кита;

г) саламандры.

7.Холодостойкими называют растения:

а)выдерживающие перепады температур

б) семена которых прорастают при низких температурах

в)растущие в экстремальных условиях

г)зимующие под снегом зеленые

8. Что такое аквакультура?

а) культура потребления воды;

б) культивирование водных организмов;

в) водные виды физкультуры и спорта;

г) навыки работы с акварельными красками.

9.Цветоножку имеют цветки:

а) всех растений

б)большинства растений

в)немногих растений

г) все кроме водных

10.Плоды коробочки бывают :

а)только односемянными

б)только двусемянными

в) только многосемянными

г) встречаются все перечисленные формы

11. Из сока какого растения первые североамериканские переселенцы добывали сахар?

а) малина;

б) клен;

в) сахарный тростник;

г) сахарная свекла.

12. Автор знаменитого "Толкового словаря" В. И. Даль, приводит в качестве примера к слову "орех"плоды лещины и грецкого ореха. Прав ли автор?

а) да, настоящим орехом являются оба плода;

б) нет, оба плода не являются настоящими орехами;

в) нет, настоящим орехом является только плод грецкого ореха;

г) нет, настоящим орехом можно назвать только плоды лещины.

13. Как приблизительно оценить степень теневыносливости растения, например, комнатного?

а) по величине листьев (у светолюбивого они меньше);

б) по цвету листьев;

в) по длине стебля;

г) по форме прилистников.

14.Ложный плод шиповника – многоорешек развивается из:

а) завязи

б) цветоложа

в) столбика

г) рыльца

15.Картофель, томат, фасоль, горох – это:

а)ветроопыляемое растение

б) самоопыляемое растение

в) растение как самоопыляемое, так и перекрестноопыляемое

г) опыляемое только насекомыми

16.По способу питания сапротрофным организмом является:

а) молочнокислая бактерия

б)дизентерийная палочка

в)трутовик

г)спорынья

17. Зеленые растения кукушкина льна – это:

а)спорофиты

б)гаметофиты

в)и гаметофиты и спорофиты одновременно

г)одни веточки – гаметофиты, другие - спорофиты

18. К кишечнополостным, проходящим в индивидуальном развитии кратковременную стадию полипа, относят:

а)актинии

б)пресноводные гидры

в)колониальные коралловые полипы

г)аурелии(ушастые медузы)

19.Жизнь земноводных связана с водоемами:

а)солеными

б)пресными

в)как солеными, так и пресными

г)пресными, содержащими много солей кальция

20.Рыбы различают пищу по вкусу при помощи вкусовых клеток, расположенных:

а)в ротовой полости

б)на губах

в)на коже

г)на жабрах

21. Найдите в списке один лишний объект:

а)поперечно- полосатая мышечная

б)подкожная жировая клетчатка

в)проводящая ткань

г)железистый эпителий

22. Головастик лягушки с удаленной щитовидной железой:

а)продолжит нормальный метаморфоз

б)продолжит метаморфоз, но останется с хвостом

в)прекратит метаморфоз и останется жить в воде, став личинкой –гигантом

г)прекратит метаморфоз и погибнет

23. У птиц и амфибий большинство белковых компонентов желтка яйцеклетки синтезируется в:

а) яичнике

б) скелетных мышцах

в)печени

г)красном костном мозге

24.В нервной ткани:

а) количество нейронов равно количеству клеток нейроглии

б)количество нейронов значительно больше количества клеток нейроглии

в)количество нейронов значительно меньше количества клеток нейроглии

г)отношение нейронов к клеткам нейроглии непостоянно и может колебаться


25.При торможении в нервных клетках:

а) возбуждение передается на соседние клетки

б)образуются нервные импульсы

в)возникает физиологический процесс, противоположный возбуждению

г)возбуждение распространяется по всей нервной системе

8 КЛАСС. Практический тур.

1.Расположите в правильной последовательности события, происходящие при росте корня:

1)деление клеток;

2) ответвление боковых корней от главного корня;

3) дифференцировка клеток;

4) растяжение клеток

а) 1 2 3 4; б) 1 3 4 2; в) 1 4 3 2; г) 1 4 2 3.

2.Как называются эти растения? Где они растут? В каких условиях?

1 2 3

3. Во многих населенных пунктах принято собирать в кучи и сжигать на месте опавшие листья. Как это влияет на древесные растения? Отметь отрицательные и положительные стороны.

4. Как передвигаются животные, изображенные на рисунке? Ответьте как они называются, к каким классам и типам животных относятся.

1 2 3

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

Б1.Фотосинтез в листе происходит в клетках
А)устьичных.б)губчатой ткани,в)столбчатой ткани,в)проводящей ткани,г)механической ткани,д)образовательной ткани??
Б2.При листопаде происходит?
А)удобрение почвы,б)усиление фотосинтеза,в)вегетативное размножение,г)удаление продуктов обмена,д)уменьшение испарения воды,е)предохранение корней от вымерзаний..
Установите правильную последовательность биологических процессов,явлений,практических действий..
В3.Укажите последовательность процессов,происходящих в ходе прорастания семян.
А)появляется зародышевый стебелёк,выносящий,семядоли и почечку на поверхность почвы.
Б)семена набухают за счёт поступления воды
В)появляется корешок,который быстро растёт и укореняется
Г)лопается семенная кожура!

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ПРОШУУУ,,,

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.
1) дышат, питаются, размножаются
2) состоят из разнообразных тканей
3) Имеют механическую ткань
4) имеют нервную ткань
2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?
1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви
2) Плоские черви 4) Круглые черви
3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?
1) пресноводная гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида
4А.Внутренний скелет - главный признак
1) позвоночных 3) ракообразных
2) насекомых 4) паукообразных
5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?
1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью
6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) пресмыкающихся 3) земноводных
2) млекопитающих 4) хрящевых рыб
7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом
8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4)консервированных продуктов

Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке
Б) жаба
B) озёрная лягушка
Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой
Д) серая крыса
Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А)Млекопитающие
Б)Пресмыкающиеся
В)Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

Помогите ;)



Вы находитесь на странице вопроса "можете сказать правильную последовательность", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.