Помогите пожалуйста. Нужно написать функции и растения.
5-9 класс
|
1.Корнеплод.
2.Корневые клубни (шишки)
3.Корни-Прицепки
4.Дыхательные корни.
5.Корни-подпорки(ходульные корни)
Корнеплод-запас питательных веществ . Корневые клубни- накопление углеводов. Корни-прицепки- опора (лианы). Дыхательные корни-служат проводником воздуха для растений(Болотные растения).ходульные корни-поднимают растение над водой (мангровые деревья тропиков).
Другие вопросы из категории
Земноводные:__________
Рыбы:___________
Соотнесите
1.Температура тела непостоянная и в большой степени зависит от окружающей среды.
2.Сердце трехкамерное
3.сердце двухкамерное.
4.кровь в организме смешанная
5.Кровь в организме не смешанная
6.кровь в организме течет по двум кругам кровообращения
7. Кровь в организме течет по одному кругу кровообращения
8. Головной мозг состоит из пяти отделов.
9. Тело голое слизистое
10. Тело покрыто костными чешуйками
Читайте также
договарится после сделанной работы на больше но от 200 баллов, горантирую)баллов, написать ответ в сообщении и отметить твой ответ как лучщий!!!Помоги пожалуйста!!!! ВОПРОС!!!! Нужно сделать таблицу *Эндокринная система*. 3 калонки : Железа (особенности), Гормон, функции.
Нужны: Щитовая железа, Гипофиз, Надпочкчники,Поджелудочная железа,Семейники(яички)!!! ПРОШУ, ПОМОГИТЕ!!!!
Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)
Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )
Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!
Я вас очень прошу!!!
Зарание благодарю!!!
Нужно написать про ветроопыляемые и насекомоопыляемые растения:
* Какие насекомые посещают такие цветы? Чем они их привлекают?
* Как ведут себя растения в солнечную погоду, в пасмурную погоду, прохладным утром и в жаркий полдень?
Пожалуйста, помогите!!!