крахмал+вода+йод крахмал+слюна+йод, что получится
5-9 класс
|
крахмал при реакции с йодом дает интенсивное синее окрашивание. под действием ферментов слюны крахмал разрушаеться.если крахмал разрушился весь то при добавлении йода окрашивание не происходит
поэкспоментируй сам )
Другие вопросы из категории
..................... поглощенного из воздуха ,..............-из почвы, используя................... энергию и при условииобязательного присутствия зеленого пигмента ............
Б) В результате фотосинтеза в окружающую среду выделяется ...................................................
В) Яйца и мясо , мёд и фрукты ,подсолнечное и сливочное масло является............................., которые в организме человека превращается а ..........................
Вспомогающие слова: вода ,свет,кислород ,диоксид углерода , органические вещества , белки , липиды , углеводороды , продукты питания , питатетльные вещества .
№2 Из нижнепредставленного списка , выберите соответствующие понятия и правильно допишите
Кабан ,летучая мышь ,лось найти и дописать корм и питание
употребляемый корм: растительный и живеотный корм ,травы ,кустарники , деревья , лишайники , летыющие насекомые
Тип питания: растительноядный ,всеядный ,хищник
Зелёные
Красные
Бурые
Золотистые
помогите плизз
деревья.обыясните почему виды сменяют друг друга именно в этой последовательности
а) семенами б) пыльцой в) спорами г) зооспорами
Читайте также
Что потребуется: Куски марли(бинт),крахмал,спички,вата,чашка блюдца с йодной водой и стакан с чистой водой.
1)Накрахмальте куски марли или бинта накануне опыта:
-Разведите раствор крахмала в следущей пропорции: половину чайной ложки на стакан воды
-Доведите до кипения
-Опустите куски марли или бинта в крахмальный раствор
-Высушите.
2) Возьмите кусок накрахмаленной марли или бинта
3)Возьмите кусок ваты и намотайте его на спичку
4)Смочите вату слюной и напишите на куске марли букву К
5)Опустите марлю в йодную воду.Достаньте и отожмите.Опишите наблюдаемое.____________________________________________
6)Возьмите другую спичку,намотайте на неё вату и смочите водой.
7)Напишите ту же букву на другом куске марли или бинта
8)Опустите марлю в йодную воду.Достаньте и отожмите.Опишите наблюдаемое___________________________________
9)Результаты занесите в таблицу.
СВОЙСТВА ФЕРМЕНТОВ СЛЮНЫ
Условия опыта Результаты опыта Выводы
Крахмал+слюна(опыт)
____________________
Крахмал+вода(контроль)
_____________________
Выводы:
О функциях слюны в пищеварительной системе человека._______________________________________________
марли(бинт),крахмал,спички,вата,чашка блюдца с йодной водой и стакан с чистой водой.
1)Накрахмальте куски марли или бинта накануне опыта:
-Разведите раствор крахмала в следущей пропорции: половину чайной ложки на стакан воды
-Доведите до кипения
-Опустите куски марли или бинта в крахмальный раствор
-Высушите.
2) Возьмите кусок накрахмаленной марли или бинта
3)Возьмите кусок ваты и намотайте его на спичку
4)Смочите вату слюной и напишите на куске марли букву К
5)Опустите марлю в йодную воду.Достаньте и отожмите.Опишите наблюдаемое.____________________________________________
6)Возьмите другую спичку,намотайте на неё вату и смочите водой.
7)Напишите ту же букву на другом куске марли или бинта
8)Опустите марлю в йодную воду.Достаньте и отожмите.Опишите наблюдаемое___________________________________
9)Результаты занесите в таблицу.
СВОЙСТВА ФЕРМЕНТОВ СЛЮНЫ
Условия опыта Результаты опыта Выводы
Крахмал+слюна(опыт)
____________________
Крахмал+вода(контроль)
_____________________
Выводы:
О функциях слюны в пищеварительной системе человека._______________________________________________
смоченном слюной месте образовалась ___________,а она с йодом _______ не даёт.
а) крахмал
б) хлорофилл
в) вакуоли
г) хитин
2. Ягель относиться к:
а) папоротникам
б) лишайникам
в) покрытосеменным
г) голосеменным
3. Плауны размножаются:
а) спорами
б) вегетативным путём
в) зооспорами
г) делением пополам
4. По сравнению с молодыми растениями, взрослые имеют лист с:
а) листовой пластиной
б) основанием и листовой пластиной
в) продольным жилкованием
г) поперечным жилкованием
5. Что получает корень из почвы:
а) органические соединения
б) минеральные вещества
в) прилегающий слой почвы
г) воду
оказалисьнеполно рассеченными. Во втором поколении 189 растений имели неполно рассеченные листья, 81-рассеченные и 95 цельнокрайние. Объясните ращепление. Что получится, если растения F1 скрестились с исходными родительскими растениями?