чому картопля на морозі стаэ солодка
10-11 класс
|
Крахмал и сахар могут переходить друг в друга. Если очень холодно, часть крахмала становится сахаром, при этом картофель может выдержать и -3...-4 (если очень постепенно температура понижается).
Другие вопросы из категории
Читайте также
человек, трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе? Объясните, почему.
№ 2. Объясните, почему эритроциты крови человека в дистиллированной
воде набухают и лопаются, а амеба в аналогичных условиях не погибает?
№ 3. Людям, у которых остановилось дыхание, нагнетают в легкие смесь
кислорода с углекислым газом, а не чистый кислород. С чем это связано?
№ 4. Почему резкое снижение гемоглобина в крови отрицательно влияет на
здоровье человека?
№ 5. Почему во время сна
величина кровяного давления снижается?
№ 6. Какое влияние оказывают вещества, входящие в состав табачного
дыма, на сосуды и эритроциты курящего?
1)к обучению
2)к трудовой деятельности
3)давать плодовитое потомство
4)различать цвета
При активной физической работе в первую очередь расходуются запасы
1)мышечных белков
2)минеральных солей
3)подкожного жира
4)гликогена печени
Рецепторы, воспринимающие свет, находятся в
1)радужке
2)сетчатке
3)хрусталике
4)стекловидном теле
Где кровь движется с наименьшей скоростью?
1)в плечевой артерии
2)в капиллярах
3)в нижней полой вене
4)в верхней полой вене
При переохлаждении первым делом необходимо
1)натереть больного антисептической мазью
2)перенести больного в тепло
3)дать больному антибиотик
4)измерить больному температуру
Людям, заболевшим дифтерией, назначают
1)болеутоляющие средства
2)ослабленную вакцину
3)лечебную сыворотку
4)промывание желудка
При активной физической работе в скелетных мышцах в первую очередь начинают расходоваться запасы
1)гликогена
2)подкожного жира
3)белков мышц
4)воды плазмы крови
Что из перечисленного может служить примером терморегуляции у человека?
1)растирание полотенцем
2)утренняя зарядка
3)бег на длинную дистанцию
4)дрожь при выходе на мороз
К социальным факторам эволюции человека относят
1)изготовление орудий труда
2)изменения в скелете
3)развитие бинокулярного зрения
4)добывание пищи
Слуховая труба среднего уха обеспечивает
1)выравнивание давления по разные стороны барабанной перепонки
2)защиту от попадания в полость среднего уха микроорганизмов
3)передачу звуковых колебаний от барабанной перепонки к слуховым косточкам среднего уха
4)колебания жидкости в улитке внутреннего уха
2. Приклади атавізмів у людини: а) наявність хвоста; б) апендикс; в) густе волосся на всьому тілі; г) розвиток додаткових пар молочних залоз.
3. Групи організмів, які перебувають у стані біологічного прогресу:
а) молюски; б) мохи; в) комахи; г) покритонасінні рослини.
4. Історична послідовність предкових форм певного сучасного виду: а) гомологічний ряд; б) онтогенез; в) філогенетичний ряд; г) філогенез.
5. Гомологічні органи: а) ласт тюленя і кінцівка крота; б) бульби картоплі та бульбокорені жоржини; в) крило зяблика та крило бджоли; г) передні кінцівки крота і ведмідки.
6. Критерії біологічного прогресу певної систематичної групи організмів: а) розширення ареалу; б) зменшення чисельності популяцій; в) збалансованість народжуваності та смертності; г) збільшення кількості підвидів і видів.
7. Здатність погано захищених видів до наслідування забарвлення чи форми тіла добре захищених видів: а) адаптація; б) ароморфоз; в) мімікрія; г) гомологія.
8. Рудиментарні органи: а) тазові кістки в кита; б) апендикс у людини; в) очі печерних тварин; г) недорозвинені кінцівки у веретільниці.
9.Елементарні фактори: а) дрейф генів; б) ізоляція; в) хвилі життя; г) модифікації.
1.В чем суть полового размножения?
2.Как устроена мужская половая система?
3.Опишите строение сперматозоида.
4.Какие органы относятся к внутренним половым органам?
5.Каково строение яйцеклетки?
6.Что называется оплодотворением?
7.Какой набор половых хромосом имеет мужчина?
8.Где происходит оплодотворение?
9.Как выглядит зародыш на самом раннем этапы развитя? Где он развивается?
Я буду очень благодарна...
аутосомах и не сцеплены.Рыжеволосый резус-отрицательный мужчина женился на резус-положительной брюнетке.От этого брака родились темноволосый резус-положительный сын и рыжеволосая резус-отрицательная девочка.Обозначив ген цвета волос«А»,а ген резус-фактораRh+ илиRh-,ответьте на вопросы: