какой мох господствует на торфяных болотах
5-9 класс
|
мох, господствующий на торфяных болотах - сфагнум
Другие вопросы из категории
1)Хрящевые 2)Костные рыбы 2. Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями. ПРЕДСТАВИТЕЛИ А)рогозуб Б)севрюга В)белуга Г)стерлядь Д)латимерия ПОДКЛАССЫ 1)Двоякодышащие 2)Кистеперые 3)Хрящекостные 3. Установите правильную последовательность биологических процессов,явления,практических действий. Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского,расположив таксоны в правильной последовательности,начиная с царства. А)Костные рыбы Б)Двоякодышащие В)Многоклеточные Г)Лепидосирен южноамериканский Д)Рыбы Е)Хордовые Ж)Животные З)Позвоночные
Читайте также
несколько правильных ответов.
Несмотря на
высокую содержимсоть влаги многие растения, растущие на торфяных болотах,
испытывают недостаток воды.Укажите несколько причин разрушение нормального
функционирования корней болотных растении:
1) недостаточная аэрация
почвы
нормального функционирования корней болотных растении
животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?
какое у них желкование?
простые или сложные?
сколько листовых пластинок на одном черешке?
имеются ли прилистники?
на проявление других, неаллельных генов.
4. Охарактеризуйте форму взаимодействия неаллельных генов, при которой один ген способствует проявлению генов другой аллельной пары.
5. Каким образом гены одной аллельной пары могут препятствовать проявлению генов другой пары?
СПАСИБО!