Какие внутримолекулярные связи разрушились в ферменте каталаза при варке картофеля ?
10-11 класс
|
При термической обработке любого фермента происходит разрушение слабых типов связей. В данном случае это будут водородные, ионные электростатические и гидрофобные взаимодействия.
Другие вопросы из категории
скрещивании чеоного комолого быка гетерозиготного по обоим признакам ,с рыжей рогатой коровой?
, покрытом питательной средой. как он добивался того , что бы эти штаммы не перемешивались друг с другом?
1-он размещал рядом только бактерии - антогонисты
2-он использовал убитые или ослабленные колонии бактерий
3-между колониями он наносил раствор пенициллина
4-полоску между колониями он насыщал меркурхромом
5между колониями он размещал "убийц" всех бактерий - золотистый стафилоккок
6-между колониями размещались полупроницаемые мембраны , обеспечивающие свободное движение питательных веществ
б)все белки клетки построены из 20 аминокислот
в)в клетках непрерывно идут процессы биологического синтеза и распада
г)все живые организмы кроме вирусов построены из клеток
2.какое утверждение вам представляется более точным:
а)сначала возникли прокариоты затем эукариоты
б)про-и эукариотические клетки возникли одновременно
в)сначала возникли эукариоты затем прокариоты
г)сначала возникли вирусы затем прокариотические организмы позже эукариоты
Читайте также
Вы видите прозрачную бесцветную жидкость. Нарежьте клубень картофеля как можно мельче или натрите его на терке. Положите кусочки картофеля в сосуд с пероксидом водорода – сразу же начнется реакция. Жидкость вспенится за счет выделяющегося кислорода. Через несколько минут над жидкостью можно будет наблюдать шапку пены из пузырьков, заполненных кислородом. То же произойдет, если перекись водорода капнуть на рану или прополоскать ею рот. Фермент каталаза разлагает пероксид водорода на воду и кислород, причем кислород убивает микробы, т. е. дезинфицирует рану или полость рта. Этим свойством фермента каталазы пользуются медики.
2. Перечислите уровни организации жизни от организма и выше.
3. Основные методы изучения в биологии?
4. Перечислите элементы первой и второй группы.
5. Перечислите функции, которые выполняет вода в клетке.
6. Запишите пример буферной системы.
7. На какие группы делятся углеводы?
8. Напишите формулы важнейших пентоз.
9. Какие вещества относятся к полисахаридам?
10. Что является мономером гликогена, клетчатки?
11. Какие функции выполняют углеводы?
12. Что представляют из себя жиры?
13. Какие липиды входят в состав мембран?
14. Перечислите жирорастворимые витамины.
15. Перечислите 5 важнейших функций жиров.
16. Запишите общую формулу аминокислоты.
17. Запишите структурную формулу дипептида.
18. Как называется связь между двумя аминокислотами?
19. Какие аминокислоты называются незаменимыми? Сколько их?
20. Какие белки называются полноценными?
21. Чем представлена первичная структура белков?
22. Чем представлена вторичная структура белка?
23. Какими связями удерживается третичная структура белков?
24. Сколько энергии выделяется при расщеплении 1 г белков, углеводов, липидов?
25. Перечислите функции белков.
26. Каковы основные свойства ферментов?
27. Из остатков каких веществ состоит нуклеотид ДНК?
28. Запишите структурную формулу нуклеотида ДНК.
29. Какие азотистые основания входят в состав нуклеотидов ДНК?
30. Какие пуриновые азотистые основания входят в состав молекулы ДНК?
31. Как нуклеотиды ДНК соединены в одну цепь?
32. Сколько водородных связей между комплементарными азотистыми основаниями?
33. Что такое "принцип комплементарности"?
34. Какие функции выполняют ДНК?
35. Запишите структурную формулу нуклеотида РНК.
влияет на организм
г)ослабевает работа организма?
5)из каких веществ состоит мономер полимера ДНК?
а)нуклеотид б)аминокислоты в)нуклеиновая кислота г фермент
12)при денатурации белок:
а)превращается в токсин; б)исполняет транспортную функцию в)превращается в катализатор г)изменяется
13)насколько велика полимерная молекула,настолько биологическое значение:
а)увеличивается; б)исчезает в)уменьшается г)не меняется
доминирует? Какие законы наследственности подтверждаются при этом?
жирные кислоты, аминокислоты) надо выбрать правильные из скобок
3сколько из известных аминокислот участвуют в синтезе белков (20,23,100)?
4какая часть молекул аминокислот отличает их друг от друга (радикал, аминогруппа, карбоксильная, группа); что является общирм для всех молекул аминокислот друга (радикал, аминогруппа, карбоксильная группа)
5 посредством какой химической связи соединены между собой аминокислоты в молекуле белка первичной структуры (дисульфидная, пептидная, водородная)
6 в каких органеллах клетки синтезируются белки (хлоропласты, рибосомы, митохондрии, ЭС)
7 где находятся рибосомы (хлоропласты, рибосомы, митохондрии, ЭС, матрикс цитоплазмы)
8 какие структуры молекул белка способны нарушаться при денатурации, а затем вновь восстанавливаться (первичная, вторичная, третичная, четвертичная)
9 какая структурная единица ответственна за синтез определенной молекулы белка (молекула ДНК, нуклеотид, триплед, ген)
10 каковы отличия ферментов от других белков ( являются катализаторами химических реакции, включают в свой состав витамины, металлы, синтезируются на рибосомах)
11 каковы главнейшие функции белков ( строительная, каталистическая, двигательная, транспортная, защитная, энергетическая)?