Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вид этого кактуса ?

5-9 класс

Askar2004 07 янв. 2017 г., 11:43:28 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiritokyn
07 янв. 2017 г., 14:34:51 (7 лет назад)

скорее всего это не кактус, а домашняя стапелия

Ответить

Читайте также

1)В уссурийской тайге встречается более 20 видов древесных лиан , в то время как в лесах средней полосы они не встречаются .Почему ?

2)Такие цитрусовые растения , как лимон , апельсин и мандарин всем хорошо известны .Оказывается , в дальневосточных лесах произрастает их ближайший родственник .Даже среди роскошной растительности уссурийской тайги это дерево выделяется своим изящным стволом со светло-серой корой и пышной раскидистой кроной .Как оно называется ?
3)Запах цветов , какого дерева , произрастающего в уссурийской тайге, напоминает селедочный рассол .Сколько видов этого небольшого деревца произрастает в уссурийской тайге ? Назовите .
4)Назовите название дерева , ветки которого использовались для приготовления каши .Как эта каша и для кого она готовилась ?

1.Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно). Классы типа Плоские черви: А – класс Ресничные черви Б – класс Сосальщ

ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.

1.Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно). Классы типа Плоские черви: А – класс Ресничные черви Б – класс Сосальщ

ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.

36.количество видовых критериев 37. самый древний видовой критерий 38.основной видовой критерий 39.количество критериев для достоверного определения вида

40. группа особей, сходных по всем видовым критериям, длительно существующая на определенной территории и свободно скрещивающаяся 41. в основе этого видового критерия лежит сходство внешнего и внутреннего строения 42. этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма 43. этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период 44. этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания 45. процесс образования новых видов и подвидов 46. форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида ( или популяции ) 47. форма изоляции особей одного вида без разделения ареала 48. процесс образования новых видов в результате разделения единого ареала материнского вида 49. процесс образования новых видов при сохранении ареала исходного материнского вида 50. вид организмов, существующий на планете в одной географической точке

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.



Вы находитесь на странице вопроса "вид этого кактуса ?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.