Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

3. Для получения минеральных удобрений человек использует:А) гранит Б) уголь В) песок Г) калийную соль

5-9 класс

Школьница25 21 янв. 2017 г., 3:02:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alesyamoskalev
21 янв. 2017 г., 3:47:35 (7 лет назад)

г).........................................................................................................................................................

+ 0 -
Bagdyan
21 янв. 2017 г., 4:18:32 (7 лет назад)

 Для получения минеральных удобрений человек использует 

Ответить

Читайте также

ребят, очень надо, я в биологии полный 0. помогите чем сможете) если что это программа 7 класса. 1. вставьте пропущеные слова.

в клетках бактерий отсутствует оформленное__________. Цианобактерии по способу питания - ________, а гнилостные - ___________. Азот воздуха усваивают ________ бактерии. Для получения продуктов питания человек использует __________ бактерии. Бактерии - _________ вызывают инфекционные заболевания.

( Слова для вставки: автотрофы, паразиты, молочнокислые, азотфиксирующие, ядро, гетеротрофы)

2. Дайте определения терминов.

нуклеоид - ______

Мицелий - ______

Плодовое тело - ____

Симбиоз - _____

1. для чего проводят самоопыление перекрестно опыляемых растений а) для получения чистых линий б) для получения эффекта

гетерозиса

в)для получения отдаленных гибридов

2. какой метод позволяет сохранить и улучшить свойства породы

а) внутрипородное скрещивание и методический отбор

б)межпородное скрещивание и методический отбор

в) инбридинг

3. с какой целью используют инбридинг в селекции животных

а)для создания новой породы

б)для получения большого количества потомков с качествами выдающихся животных

в)для получения эффекта гетерозиса

4. как определить продуктивность самца по качествам которые у него не проявляются

а)это невозможно

б) по этим признакам у самок в его потомстве

в)по экстерьеру

5. что такое бройлерные куры

а) яйценоская порода кур

б) гетерозисный гибрид

в) инбредная линия кур

1) Какие условия необходимы для получения простокваши?

2) Откуда берётся энергия для жизнедеятельности молочнокислых бактерий?
3) Почему молочнокислой бактерии для получения такого же количества
энергии необходимо переработать больше веществ, чем обыкновенной
амёбе?


1) Почему отношения печёночного сосальщика и коровы нельзя назвать
конкуренцией?
2) Какой пример из текста иллюстрирует внутривидовую конкуренцию?
3) Какие виды паразитов получают преимущество в процессе эволюции?

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....

Вариант 1. 1.У водорослей в отличие от других растений: а) тело имеет неклеточное строение. б) тело состоит из одной клетки.

в) отсутствуют ткани и органы.

г) имеются четко дифференцированные ткани.

2. Ризоиды водорослей служат для:

а) дыхания.

б) вегетативного размножения.

в) прикрепления к субстрату.

г) фотосинтеза.

3. По строению тела водоросли подразделяются на:

а) нитчатые и пластинчатые.

б) ветвистые и кустистые.

в) зеленые, бурые, красные.

г) нитчатые, пластинчатые, ветвистые и кустистые.

4. Хроматофор у водорослей представляет собой:

а) оболочку таллома.

б) хлоропласт.

в) орган размножения.

г) листовую пластинку.

5. Разнообразие окраски водорослей обусловлено:

а) приспособлением к поглощению света с разной длиной волны.

б) привлечением животных.

в) маскировкой.

г) особенностями размножения.

6. Зеленые водоросли обитают:

а) только в морях.

б) только в пресных водоемах.

в) в морях и пресных водоемах.

г) вне воды во влажных местах.

7. К бурым водорослям относится:

а) хлорелла.

б) спирогира.

в) порфира.

г) ламинария.

8. Для водорослей характерно размножение:

а) половое.

б) бесполое участками слоевища.

в) бесполое и половое.

9. В природе водоросли:

а) являются начальным звеном в цепях питания.

б) создают среду жизни для водных организмов ( кислород. корм ).

в) играют роль в обогащении атмосферы кислородом.

г) все ответы верны.

10. Ага-агар, использующийся в пищевой промышленности при производстве мармелада, получают из водорослей:

а) красных.

б) зеленых.

в) бурых.

г) синезеленых.

« Отдел Водоросли «

Вариант 2. 1.В строении тела водорослей отсутствуют:

а) стебли.

б) листья.

в) корни.

г) стебли, листья, корни.

2. Тело или слоевище водорослей иначе называется:

а) пиреноид.

б) таллом.

в) хроматофор.

г) целом.

3. Хлорофилл в клетках водорослей содержится в:

а) цитоплазме.

б) эндоплазматической сети.

в) митохондриях.

г) хроматофоре.

4. Водоросль, имеющая спиралевидный хроматофор, - это:

а) ламинария.

б) спирогира.

в) улотрикс.

г) хлорелла.

5. По окраски слоевища водоросли подрозделяются на:

а) синие и зеленые.

б) красные и желтые.

в) синие и багряные.

г) зеленые, красные, бурые.

6. Многоклеточной зеленой водорослью является:

а) хлорелла.

б) спирогира.

в) порфира.

г) ламинария.

7. На большой глубине в морях обитает:.

а) ламинария.

б) спирогира.

в) улотрикс.

г) хлорелла.

8. Водоросль, для которой свойствен половой процесс конъюгация, - это:

а) хлорелла.

б) порфира.

в) спирогира.

г) ламинария.

9. Тина в стоячих водоемах, представляющая собой скопление особей водоросли:

а)ламинарии.

б) порфиры.

в) спирогиры.

г) улотрикса.

10. Человеком водоросли используются как:

а) пища.

б) удобрение.

в) сырье для получения йода, брома, агар–агара.

г) все ответы верны.



Вы находитесь на странице вопроса "3. Для получения минеральных удобрений человек использует:А) гранит Б) уголь В) песок Г) калийную соль", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.