какой можно сделать вывод по многообразию растений?
5-9 класс
|
Растений в мире очень много от самых маленьких до г самых больших от корзинки до соцветия есть редкие растения есть сорняки.
Другие вопросы из категории
а) образующей
б) ведущей
в)покровной
г)основной
сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы. На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.
Заполните пожалуйста пропуски! :))
Читайте также
повторите параграф 3 напишите на основании каких признаков можно сделать вывод что организм растения представляет собой биосистему . пожалуйста помогите завтра сдавать очень нужно прошу
4 стакана и в каждый поместите по 10-15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2.В первом стакане семена оставте сухими . Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды. Следите за тем, чтобы вода не высохла. Поставьте стакан в тёплое место. Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой. Закройте стакан бюдцем. В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3.Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане. В каких стаканах семена проросли? Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.