Как можно использовать опушечный эффект при планировании сельскохозяйственных угодий?
5-9 класс
|
Можно использовать как перегон для ветра, для защиты насаждений и растений.
Другие вопросы из категории
почему.
3.Почему птицы зимой стараются держаться возле населённых пунктов?
4.Можна ли в зимний период определить нзвание деревьев или кустарников?По каким признакам?Запишите названия растений, которые вы можете определить и их признаки.
Для того чтобы установить генотип организмов, у которых гетерозиготы не отличаются по фенотипу от гомозигот, необходимо провести ......... скрещивание , при этом если исследуемый организм был гетерозиготой в первом поколении, будут наблюдаться фенотипы в соотношении ........, а если гомозиготой , то будет наблюдаться ..........
Вот на это надо ответить, заранее спасибо!)))
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
7.с чем связана различная интенсивность фотосинтеза???
8.как растение использует органическое вещество образованное в процессе фотосинтеза???????
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!