Определите группы тканей у следующих объектов:a) кора тополя
1-4 класс
|
b)мякоть помидора
C)волоски крапивы
d)кончик корня
e)жилка листа
кора тополя - покровная, мякоть помидоза -запасающая
волоски крапивы - покровная
кончик корня -чехлик покровная - зона деления образовательная
жилка листа - проводящая и механическая
Другие вопросы из категории
Читайте также
солнцем местности. Имеют один или несколько неодревесневших стеблей. Хорошо приспособлены к условиям существования в определённом климате.
Ход работы
1. Рассмотрите при малом увеличении микроскопа костную ткань. С помощью рисунка 19, А и Б определите: поперечный или продольный срез вы рассматриваете?
2. Найдите канальцы, по которым проходили сосуды и нервы. На поперечном срезе они имеют вид прозрачного кружка или овала.
3. Найдите костные клетки, которые находятся между кольцами и имеют вид черных паучков. Они выделяют пластинки костного вещества, которые потом пропитываются минеральными солями.
4. Подумайте, почему компактное вещество состоит из многочисленных трубочек с прочными стенками. Как это способствует прочности кости при наименьшем расходе материала и массы костного вещества? Почему корпус самолета делают из прочных дюралюминиевых трубчатых конструкций, а не из листового проката?
срочно нужно это а то у меня выйдет 3 за четверть !!!
мне задали дз выписать ткани образующие стебель по группам: кора , луб, древесина!!!! умоляю очень нужно!!
rh-
Определите: какое потомство можно получить, если извесно, что у них есть ребенок голубоглазый, прямые волосы, 1 группа крови, rh-
Спасибо!