Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы: кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук-навозник, паук, воробей, ястреб
10-11 класс
|
Кажется так: 1.Трава 2.почвенные грибы 3.ягодный кустарник 4 жук-навозник 5.паук 6.кролик 7.воробей 8 ястреб 9 волк
Другие вопросы из категории
Каких именно бактерий?
включает в себя: порядке их протекания, если фазы протекания обозначены:
анафаза (а); (б) телофаза (в) (г) метафаза (д) (е) профаза(ж)
Выберите один или несколько ответов:
Пресинтетический период
Телофазу 2
Митотическое деление
Синтетический период
Постсинтетический период
Метафазу 2
мунджака
4) Легочная артерия сайгака
Читайте также
биогеоценоза дубравы, включив в нее все перечисленные организмы: лесная мышь,
рябчик, клен, береза, ястреб, косуля, рысь, бактерии гниения, травяная лягушка,
короед.
медоносная, синица мала, ястреб мал.
Компоненты сети питания отметьте прямоугольниками, в которые впишите названия организмов. Стрелки, соединяющие объекты питания с потребителем, должны быть направлены в сторону последнего.
ель, з)клещ, и) подосиновик, к) сосна, л) сосновая пяденица, м) хлорелла, н) ястреб. Продуценты:____________ Редуценты:_____________ Консументы:____________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведённого выше перечня.
луга: растения-кузнечики-лягушки-ужи-змееяд.данные для работы: биомасса растений луга-40000кг; одного побега травянистого растения- 5г (0,005кг); кузнечика-1 г( 0,001кг); лягушки-10 г(0,01 кг); ужа- 100г(0,1 кг); змееяда-2 кг.
данные в таблицу есть, нужна диаграмма тгодовой продукции и кол-во особей.Спасибо
жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб/ Продуценты: _______________ Редуценты: _________________ Консументы: _________________ Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.