Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста)))))) раскройте вопрос: биологические системы, как открытые системы неразрывно связанные со средой обитания. Хотя бы в нескольких

10-11 класс

предложениях

Yakush1972 09 июля 2013 г., 0:46:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Элайя97
09 июля 2013 г., 1:18:05 (10 лет назад)

укцуккцукцукцукуцццццццццццццццццццццццц

Ответить

Другие вопросы из категории

У человека аниридия (отсутствие радужной оболочки глаза) определяется доминантным аутосомным геном (А), а дальтонизм (неспособность правильно

различать цвета) – рецессивным геном (b), расположенным в Х-хромосоме. Мужчина-дальтоник женился на женщине с аниридией, у которой отец также имел этот дефект, а мать была здорова и происходила из семьи, в которой описанных недостатков никогда не было.

какую роль играют в клетке цитоплазма
помогите пожалуйста. установите соответствия между цифрами и буквами. 1. обладает избирательной проницаемостью. 2.бывает двух видов. 3. имеет двойную

мембрану 4.служат местом отложения крахмала 5. являются энергетическим центром клетки 6.встречаются только у нисших растений 7. .формируются в ядрышке 8. обеспечивают взаимодействием частей и органоидов клетки A. эндоплазматический ретикулум B. цитоплазма C. митохондрии D. рибосомы Е. клеточный центр F. лейкопласты G. клеточная мембрана

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!! очень надо!!!!

1.среда и место обитания Страуса-эму?

2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)

3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)

помогите пожалуйста!!!! очень прошу!

Баллы!!! Помогите пожалуйста!!! По биологии задали составить кроссворд про белокочанную капусту, нужно как минимум 20 слов, слова должны быть связаны с

местом обитания, форме структурной организации, строении, жизнедеятельности, информации о виде и т.д. Помогите составить хотя бы 15 вопросов (с ответами).

Помогите! Вопросов много, ничего не успеваю.. Ответьте хотя бы на то, что знаете

81. Энергетический обмен не может идти без пластического, так как пластический обмен поставляет для энергетического
82. В чем состоит сходство молекул ДНК и РНК
83. На какой стадии эмбрионального развития объем многоклеточного зародыша не превышает объема зиготы
84. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
85 Чем гетерозиготы отличаются от гомозигот
86. Установите, в какой последовательности происходит процесс редупликации ДНК.
87. Установите последовательность соподчинения систематических категорий у животных, начиная с наименьшей.
88. Установите последовательность действия движущих сил эволюции в популяции растений, начиная с мутационного процесса
89. Организмы, которым для нормальной жизнедеятельности необходимо наличие кислорода в среде обитания, называют
90. Какие виды топлива – природный газ, каменный уголь, атомная энергия способствуют созданию парникового эффекта
91. Объясните, почему при половом размножении появляется более разнообразное потомство, чем при вегетативном.
92. Чем характеризуется биологическое разнообразие.
93 Объясните, почему людей разных рас относят к одному виду. Ответ поясните.
94. Почему клетку считают функциональной единицей живого
95. Известно, что все виды РНК синтезируются на ДНК-матрице. Фрагментмолекулы ДНК, на котором синтезируется участок центральной петли тРНК,имеет следующую последовательность нуклеотидов: АТАГЦТГААЦГГАЦТ.Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, которыйсинтезируется на данном фрагменте, и аминокислоту, которую будет переноситьэта тРНК в процессе биосинтеза белка, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. Для решения задания используйте таблицу генетического кода.
96. Метод изучения наследственности человека, в основе которого лежит изучение числа хромосом, особенностей их строения, называют
97 Молекулы АТФ выполняют в клетке функцию
98. Обмен веществ между клеткой и окружающей средой регулируется
99. Исходным материалом для естественного отбора служит
100. В связи с выходом на сушу у первых растений сформировались
101. При партеногенезе организм развивается из
102. Сколько видов гамет образуется у дигетерозиготных растений гороха при дигибридном скрещивании (гены не образуют группу сцепления)
103. При скрещивании двух морских свинок с черной шерстью(доминантный признак) получено потомство, среди которого особи с белойшерстью составили 25%. Каковы генотипы родителей5
104. Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной
105. Грибы опята, питающиеся мертвыми органическими остатками пней,поваленных деревьев, относят к группе
106. Признак приспособленности птиц к полету
107. Череп человека отличается от черепа других млекопитающих
108. При умственной работе в клетках мозга человека усиливается
109. Совокупность внешних признаков особей относят к критерию вида
110. Пример внутривидовой борьбы за существование
111. Приспособленность организмов к среде обитания – результат
112. У человека в связи с прямохождением
113. К абиотическим факторам среды относят
114. Причинами смены одного биогеоценоза другим являются
115. Необходимое условие устойчивого развития биосферы
116. Матрицей для трансляции служит молекула
117. Число хромосом при половом размножении в каждом поколении возрастало бы вдвое, если бы в ходе эволюции не сформировался процесс
118. Количество групп сцепления генов у организмов зависит от числа
119. Чистая линия растений – это потомство120. Энергия, необходимая для мышечного сокращения, освобождается при

Ребят, даю 20 баллов, Помогите пожалуйста!

Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))

Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!

Тест администратора! Пожалуйста не решайте, не отмечайте как нарушение и не удаляйте!Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test content. Administration test conten



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста)))))) раскройте вопрос: биологические системы, как открытые системы неразрывно связанные со средой обитания. Хотя бы в нескольких", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.