Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пожалуйста ответ 1,2,3,4,5

5-9 класс

CaIIIka 07 мая 2014 г., 20:50:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Esenturasyl
07 мая 2014 г., 21:22:30 (10 лет назад)

1)Все плауны – многолетние вечнозеленые травянистые растения. В тропических лесах они нашли свое место под солнцем на ветвях других растений, избрав эпифитный образ жизни, а в холодных и умеренных поясах они ползут, буквально стелются по земле, ограничивая рост кверху и наклоняя слишком вытянувшиеся побеги в покровах мягкого мха, лесной подстилки и снежного покрывала. Раздвигая моховые подушки, можно увидеть длинные гладкие белые нити корней, больше напоминающие гельминтов, чем органы растений. 
2)Это небольшое травянистое вечнозеленое растение, достигающее в высоту 5-30 см. Стебель многократно дихотомически-разветвленный, как правило, растения образуют густые куртинки. Ползучие побеги отсутствуют. Листья жесткие, от треугольных до ланцетных, цельнокрайные, до 7,5 мм длиной. На верхушках побегов образуются собранные в ложную мутовку выводковые почки, являющиеся органами вегетативного размножения – при прорастании они дают начало новым растениям. Желтоватые спорангии расположены в пазухах стеблевых листьев; фертильные и стерильные листья практически не отличаются между собой.
3)Хвощи трудно перепутать с какими-то иными растениями. Их стебель всегда членистый – он состоит из чередующихся узлов и междоузлий. В узлах мутовками расположены редуцированные до зубцов бурые листья. Здесь же вырастают боковые веточки, также образующие мутовки.
4)

+ 0 -
Сонюша060305
07 мая 2014 г., 22:15:51 (10 лет назад)

тебе срочно нужно?

+ 0 -
Vika573
07 мая 2014 г., 23:49:52 (10 лет назад)

помочь?

+ 0 -
Juliya17gg
08 мая 2014 г., 1:12:19 (10 лет назад)

да

+ 0 -
фурсенкоотстой
08 мая 2014 г., 2:15:26 (10 лет назад)

хорошо сейчас помогу

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста!!!

Можно ли жить без воды?)
Пожалуйста ответ был грамотным,точным и не надо копировать откуда то!!)
Только помогите пожалуйста;(

Помогите пожалуйста ответить, очень срочно:)

7 класс

Лабораторная работа №5
Знакомство с ракообразными.

Оборудование:
ручная лупа, микроскоп, предметные стёкла, пипетки; культуры дафний, циклопов, ракушковых рачков; влажные препараты: раки, креветки и др.

Ход работы:
1) Рассмотрите с помощью лупы живых ракообразных в пробирках. Отметьте их размеры, окраску, характер передвижения в воде.
2) Поместите по очереди нескольких животных из культуры в каплю воды и рассмотрите их под малым увеличительным микроскопом. Отметьте сходства и различия во внешнем строение тела, в характерных движениях, окраске.
3) Сравните между собой крупных ракообразных: креветок и раков. Выявите сходство и различие во внешнем строении.
4) Обоснуйте вывод о принадлежности исследованных ракообразных к одному классу в типе членистоногих.

По скорее, если не сложно, пожалуйста:)

А что надо сделать? Я не пойму!

Помогите пожалуйста!!

Проводящая система растения состоит из? Вода и растворенные минеральные соли из корней транспортируются в надземный органы через?

Эта ткань транспортирует питательные вещества из клубней в цветки картофеля
1) ксилема
2) корневые волоски
3) флоэма
Вода и минеральные соли передвигаются
1) по флоэма
2) по ксилеме
3) по флоэма и ксилеме
Питательные вещества откладываются в запас
1) в коре
2) в древесине
3) в сердцевине
Пожалуйста ответьте что сможите


Помогите пожалуйста ответить на вопросы

1. Если в пробирку с
кровью человека, перенесшего дифтерию, добавить микробов дифтерии, то
они погибнут, а если их добавить в кровь человека, не болевшего этой
болезнью, этого не случится. Почему?
2. Легкие (орган дыхания) не имеют мышц, однако, в процессе дыхания они
расширяются и сжимаются. Объясните, почему легкие могут расширяться и
сжиматься?
3. Человека, пораженного электрическим током, люди пытались закопать в
землю. Объясните, какая первая помощь врача его спасла?
4. Оказывается, глухие от рождения люди бывают немыми. Дайте объяснение
этому явлению.
5. Идя по улице города, мы встречаем массу людей с различной окраской
волос: блондины, брюнеты, шатены, седые. Почему каждый из нас имеет
неповторимый цвет волос?
6. Оказывается, кожа человека гораздо чувствительнее к холоду, чем к
теплу. Дайте объяснение этому явлению.
7. Часто при недостатке питания говорят: «Белковый дефицит в рационе», а
почему не говорят об углеводном или жировом дефиците в рационе?
8. Один слон весит столько, сколько 200 тыс. мышей, однако известно, что
200 тыс. мышей съедают столько, сколько 10 слонов. Дайте объяснение
этому явлению.
9. Почему глаз не чувствует ни жары, ни холода?
10. Ответьте конкретно:
а) Какова толщина стенок альвеол?
б) За какое время совершается полный оборот крови через оба круга
кровообращения?
в) Во сколько раз длина кишечника человека превышает длину тела?
г) Чувствует ли человек вкус сухой пищи?
д) К каким годам мозг человека достигает наивысшего развития?
е) Сколько хромосом в мужской и женской половых клетках?





Пожалуйста помогите!

Ответьте хоть не на все,пожалуйста!
Ответьте на вопросы:
1.Почему семя называют органом расселения растений?
2.Каково значение семян в природе?
Какие утверждения верны?(не нужно писать объяснение,только верно-неверно)
1.Семя-основной орган размножения растений.
2.Семя у всех растений развивается в плодах.
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения.
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества.
6.Семена снаружи покрыты кожурой.
7.Семядоли-это запасные питательные вещества семени.
8.Зародышевый побег в семенах цветковых растений состоит из зародышевого стебля,почки и двух семядолей.
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.На свету семена зеленых растений быстрее прорастают.
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя-орган размножения и расселения растений.
14.Все растения размножаются семенами.
Дополните фразы,правильно выбрав ответ:
1.прорастание семени начинается с:
а)поглощения воды
б)разбухания семени
в)разрывы кожуры
2.зародыш семени состоит из:
а)корешка,стебля и эндосперма
б)корешка,стебля и семядолей
в)эндосперма,корешка и листочков
г)корешка и побега



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста ответ 1,2,3,4,5", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.